15
У банка с десятком отделений в Зеленограде и Солнечногорском районе отозвали лицензию 22.09.2014 ZELENOGRAD.RU
Центробанк отозвал в понедельник лицензию у «Спецсетьстройбанка» (S3), у которого три отделения в Зеленограде и восемь в Солнечногорском районе. Выплаты вкладчикам начнутся в начале октября.

фото domini.ru

Банк неоднократно нарушал закон о противодействию отмыванию доходов, не уведомляя об операциях, подлежащих контролю, проводил высокорискованную кредитную политику и не создавал адекватные рискам резервы, банк был вовлечён в сомнительные операции по выводу денег за рубеж, сообщает Центробанк. По величине активов банк занимал 334 место в России.

Выплаты вкладчикам «Спецсетьстройбанка» начнутся не позднее 6 октября, сообщает агентство по страхованию вкладов. До 26 сентября на конкурсной основе отберут банки-агенты, а заявления о выплате страхового возмещения вкладчики могут подавать в течение всего периода ликвидации банков, который составляет в среднем два года. Страховое возмещение выплачивается вкладчику в размере 100% суммы всех его счетов в банке, в том числе открытых для осуществления предпринимательской деятельности, но не более 700 тысяч руб. в совокупности. Сумма, не компенсированная страховкой, будет погашаться в ходе ликвидации банка в составе требований кредиторов первой очереди.

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Вернуться назад
На выбранной области карты нет новостей
Реклама
Реклама
Обсуждение
Зато в Сбере то как хорошо и удобно!
Всегда людно, оживленно. Деньги, они же тишины не любят.
А главное, профессионал на профессионале сидит и профессионалом погоняет :)

"Вы, - говорят.- Нам в реквизитах на перечисление не номера лицевых счетов указывайте, а прям полностью номер вашей кредитной карты".
А в МПС дураки сидят и за каким-то лешим все норовят на чеках вместо цифр звездочки печатать :)
А я нашёл способ монетизировать тупость управления. Ставишь доллар-рубль в Buy на дневном мизере, пока центробанк своими интервенциями занимается, и ждёшь следующего утра. Бах - и плюс пара десятков тысяч пунктов! Закрываем позиции, считаем прибыль.
Андрей Лилу
23 сентября 2014
Зато в Сбере то как хорошо и удобно!
Всегда людно, оживленно. Деньги, они же тишины не любят.
А главное, профессионал на профессионале сидит и профессионалом погоняет :)
Справедливости ради, Сбербанк сейчас и Сбербанк еще 5 лет назад отличаются кардинально. Сейчас банк более клиентоориентирован и с очередями борются. Пенсионеров пытаются на карты со сберкнижек пересадить.
нейман ольга
23 сентября 2014
Сейчас банк более клиентоориентирован и с очередями борются. Пенсионеров пытаются на карты со сберкнижек пересадить.
Сбербанк претендует на главный недостаток, который затмевает его возможные достоинства. Уж очень нагло он становится монополистом, со всеми вытекающими последствиями.
Справедливости ради, Сбербанк сейчас и Сбербанк еще 5 лет назад отличаются кардинально.
Согласен. Вместо тупых длинных очередей в одно окошко - автомат, выдающий талончики и каких-то 15-20 минут ожидания.
Сейчас банк более клиентоориентирован и с очередями борются.
Ну да. Например, клиентов-физиков частенько ошарашивает объявление, что, цитирую: "а сейчас час для обслуживания юриков". :)
В том-то и дело, Сберу не нужно бороться. Ему все преподносят на тарелочке с голубой каемочкой.
Пенсионеров пытаются на карты со сберкнижек пересадить.
Чтоб их по полной программе "нахлобучили" мошенники, ага.

Кстати, кто-нибудь обращал внимание насколько "дружественный" интерфейс в сберовских терминалах и банкоматах?
Андрей Лилу
23 сентября 2014
Сбербанк претендует на главный недостаток, который затмевает его возможные достоинства. Уж очень нагло он становится монополистом, со всеми вытекающими последствиями.
Он всегда был монополистом, думаю он им и останется.
Сейчас тенденция на укрупнение банков, сначала система страхование вкладов часть микробанков обанкротила, теперь лицензии отзывают. Я, с точки зрения потребителя, не ощутил ни каких неудобств. Наверное государство контроль налаживает таким способом.
Андрей Лилу
23 сентября 2014
В том-то и дело, Сберу не нужно бороться. Ему все преподносят на тарелочке с голубой каемочкой.
Тем не менее сдвиги в лучшую сторону я заметил.
Чтоб их по полной программе "нахлобучили" мошенники, ага.
С одной стороны, очередь в 15-20 мин напрягает, а с другой, попытка перевода пенсионеров из окон в банкоматы тоже вызывает негатив. Как то нелогично )
Если пенсионер сумеет снять деньги в банкомате, а затем пойдет оплачивать квитанции наличкой - это, безусловно, сократит время ожидания.:)
Моя мама-пенсионер, категорически отказывается от карты и правильно делает. Ибо сберовская система безналичных и онлайн платежей полна косяков. Ни один коммерческий банк не позволяет себе выставлять в онлайн необкатанный, глючный продукт, ибо ценит свою деловую репутацию.
Система техподдержки работает безобразно. Персонал неквалифицированный.
Черт меня однажды дернул заплатить за интернет в сберовском терминале наличными. С третьего раза! мне, семь лет занимавшемуся непосредственно терминалами и ПО к ним, удалось добраться до момента "вставьте купюру". Вставил... аппарат слопал деньги и завис. Ждал минут пять, плюнул и пошел искать менеджера.
На вопрос есть ли у нее ПО, чтобы посмотреть что с моим платежом, девушка сказала, что есть, но надо ждать три рабочих дня, а потом ...! ... писать заявление.
Я спросил:
- у вас точно онлайн мониторинг?
- точно
- зачем тогда три дня?
- такая программа
- но если три дня ждать, это офлайн программа
- нет онлайн
...
Позвонил по телефону поддержки указанному в чеке.
- у вас карта?
- нет, наличные
- с наличными идите обратно к манагеру в отделение (ну т.е. Той самой с "онлайнпрограммой" с задержкой в три дня.

Оставил заявку на сайте Сбера.
Через три дня звонок. Девушка:
- я нашла ваш платеж, вы не скажете во сколько он точно был?
- но вы же его нашли? :)
- нашла
- ну так посмотрите что на экране написано!
...
- да, нашла... А что вы хотите чтоб мы сделали?
- ну вы же читали мое заявление?
- читала
- и что там написано?
- что вы просите провести этот платеж
- ну так проводите!
- ага, поняла, щас попробую
(Звонок, спустя двадцать минут)
- провелаааа!

Занавес.

Андрей Лилу
23 сентября 2014
Сбер стал лучше за последние годы, есть еще над чем работать, но тренд лично меня устраивает. А негатив можно везде найти.
Зачем искать негатив? Он сам нас находит, достаточно в Сбер загянуть :) С одним исключением - в отделениях на отшибе народу, конечно, поменьше.

Положительный тренд в моем понимании может быть (точнее был) только один - разнообразие альтернатив.
Идеальный банк - это тот, где клиента встречает персональный менеджер с чашечкой кофе (можно и просто с улыбкой), где не толпятся люди, где все технические проблемы решаются оперативно. Например, описанная мной ситуация с зависшими платежами решается в течении нескольких минут, достаточно позвонить в поддержку и оператор "протолкнет" застрявшую транзакцию, либо пригласит прийти завтра в назначенное время за деньгами.
Укрупнение и отсутствие конкуренции к улучшению качества обслуживания не могут привести по умолчанию.
Андрей Иванов
23 сентября 2014
2IGOR E.J.

Я как-то имел неосторожность пополнить карту 60Крублей, через терминал центрального отделения. Терминал скушал деньги, радостно выдал квитанцию и ушел в оффлайн. Смс о зачислении так и не поступило. Не буду подробно описывать все мытарства и опыт общения с "хорошо подготовленными" девушками из числа работников Центрального отделения, могу сказать, что деньги были зачислены на счет спустя 2 недели.
Андрею Иванову

Описываемая Вами ситуация - часто встречающаяся для операций Cash In, проводимых в Сбере.

Я тут просто не стал описывать все сберовские косяки, их целая коллекция.
Елена Копылова
23 сентября 2014
Хотите персонального менеджера - подключайтесь к программе "Сбербанк премьер". :)
Сбер мне чем нравится - несмотря на косяки, большое разнообразие вкладов, есть очень удобные, например, "Управляй". Где вы ещё найдёте вклады в швейцарских франках и йенах, а также металлические счета без риска банкротства банка? Они не подлежат системе страхования вкладов, и открывать их в каком-либо ненадёжном банке рискованно.
Где вы ещё найдёте вклады в швейцарских франках и йенах, а также металлические счета, которые не подлежат системе страхования, но без риска банкротства банка?
Не знаю, не интересовался данными вопросами. Услуги эти специфические и мало востребованы. Сужу хотя бы по обороту наличной валюты. Доля "экзотических" валют мизерная.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран