21
Переход в Крюково снова ремонтируют 09.09.2014 ZELENOGRAD.RU
Полтора месяца прошло с момента открытия «старого» перехода под железной дорогой в Крюково после масштабного ремонта. Теперь его снова ненадолго закрыли — латают лестницу со стороны «нового» города.

1 сентября после ремонта открыли и второй переход. Пока он ещё целый, хотя пассажиры жалуются на периодические отключения электричества в обоих переходах.

Довольны ли вы качеством ремонта переходов в Крюково?



Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Проголосовали 633 человека
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Вернуться назад
На выбранной области карты нет новостей
Реклама
Реклама
Обсуждение
Trolling $tone$
9 сентября 2014
На 15.30 по мск 9 сентября лишь 24% (7 человек) довольны качеством ремонта переходов в Крюково. Ау, люди! Вы что, под гипнозом? Или не пользуетесь этими переходами вообще? Или были только на благостном торжественном открытии перехода? Снимите розовые очки!

Ступени просели, потому что горе-рабочие клали асфальт не по технологии и через одно место.
Железные рёбра отходят и цепляются за подошвы и каблуки пешеходов.
Сам старый переход - объективно! - стал уже.
Trolling $tone$
9 сентября 2014
Теперь он снова закрыт — латают лестницу со стороны «нового» города.
Там и со стороны старого города нужно ремонтировать ступени.
И ещё 20 очевидных комментариев с плохо скрываемым подтекстом "а чего вы хотели, это же роисся"
Давайте писать Префекту обращения!! Может услышат?
http://www.zelao.ru
Я надеюсь, текущие ремонтные работы идут за счёт того, кто подписал акт приёмки готового перехода?
Евгений Чудотворцев
9 сентября 2014
Так надо было же для Драгункиной успеть!
Юрий Зам
9 сентября 2014
Во сколько ремонт обошелся? Знает кто- нибудь?
Агата Смородинцева
9 сентября 2014
Почему так часто стал отключаться свет в переходе? Мне довелось идти в абсолютной темноте. Народу было очень много вечером с электрички...
Давайте писать Префекту обращения!! Может услышат?
http://www.zelao.ru
Наивный вы человек!На это обращение вы получите отписку от Кирюхина или Панина,что у нас все хорошо ,а вам заняться нечем как только придумывать небылицы
Большой фигурой этом ремонте была Драгункина. Теперь ясно,что обозначают точки на её плакате "Я К ВАМ СПЕШУ...но опоздаю на неопределённое время,только не забудьте за меня проголосовать "
Да ладно, хорош уже эту перечницу к любому поводу приплетать. Ну нет в этой стране иного пути. надо чтобы было так - так будет, хоть обдристайтесь двадцать раз. Повторюсь, мы в 11-12 годах обдристались. Просравши повод и ситуацию гораздо более перспективную (как тогда казалось). Ни в коем случае не умаляя сопротивления, оппозиции и здравого смысла, - нас никогда не хватит, чтобы перевенуть мафиозное государство. Оно просто должно сдохнуть само по себе. Поэтому рожайтие детей за границей, валите за границу. Жизнь, вашу мать, дана один раз. Вы серьёзно собираетесь просрать её здесь?
Владимир Андр
10 сентября 2014
Вряд ли Король железных дорог России знает кто такая Драгункина... и что Она как то повлияла на ремонт переходов... Просто совпадение, видимо в РЖД стояли эти работы по плану, кто то эти планы знает... а кто обладает информацией, тот и Умный ...:)
кто обладает информацией, тот и Умный
Знал бы прикуп, свалил бы 7 лет назад (а кое-кто знал и вывез себя, семью и бабло 7 лет назад) Ещё вопросы про перспективу роисси будут?
дрогункена опять на свои же ремонтирует? Манна, итить..
На колени, челядь..
Юрий Евстифеев
10 сентября 2014
А Вы до сих пор не поняли основы нанотехнологий? Вот одна из них: Мы должны из Человека сделать наночеловека с наноумом, нанопотребностями и наноязыком (как у Эллочки-людоедки). И ему не нужно много пищи, эл.энергии, мировых шедевров - это ведь не быдло, а минибыдло. И оно не может в силу своей малости говорить и мыслить так чтобы его услышали, а слышать они должны то что им дают СМИ-зомби про "кисельные реки и молочные берега".
Евгений Чудотворцев
10 сентября 2014
Все это семечки.Самое главное, что они замазали наверху несущие балки.Бетон там крошится и вылезла арматура. Заметьте ,Электрички по 4 пути практически не ходят.Читайте http://kprf-zelenograd.ru/page/2
нейман ольга
10 сентября 2014
Самое главное, что они замазали наверху несущие балки.Бетон там крошится и вылезла арматура.
Наконец-то, о главном.
Почему в крюковских переходах экспертов и городских ценителей интересуют лишь щербатости на ступеньках, "цвет обоев" и прочие декоративные подробности?
По-моему, самое опасное, это изношенность перекрытий. Не удивлюсь, если отсутствует полноценная глубокая экспертиза прочности конструкции. До этого злополучного ремонта было видно, что в некоторых стыках на стенах есть трещины. Раньше их тупо шпаклевали, теперь и вовсе прикрыли пластмассовой ширмой, чтоб не бросались в глаза. Мне известна история, когда в доме постоянно появлялись трещины на стене, хозяева их со вздохом снова и снова закрашивали, но закончилось это неожиданно обрушением лестничного пролёта.
А про электричество вообще не понятно, как техника безопасности допускает наружную электропроводку в сырой трубе, которой по сути является этот лаз между поездами. Более того, до этих проводов легко дотянуться рукой, даже не слишком подпрыгивая.
Крюковские переходы - стратегические объекты (без преувеличения). Показушное и нелепое ремонтирование абы чего жутко настораживает.
Там действительно такой бардак с контролем и качеством, что без предвыборных чипидейлов никто не в силах заткнуть прореху?
Александр Аганичев
10 сентября 2014
Более того, до этих проводов легко дотянуться рукой, даже не слишком подпрыгивая.
А зачем? Вам на протяжении жизни не рассказывали, что это опасно для жизни? Ну заделают их в трубу, обслуживать станет сложнее, но найдутся идиоты, которые и трубу снесут, не слишком подпрыгивая.
Татьяна Федянина
10 сентября 2014
Сегодня на экране ТВ на последнем заседании депутатов Московской Городской Думы увидела Драгункину. Что она там делала? ...
Тамара Давыдова
11 сентября 2014
Ступени просели, потому что горе-рабочие клали асфальт не по технологии и через одно место.
Железные рёбра отходят и цепляются за подошвы и каблуки пешеходов.
Сам старый переход - объективно! - стал уже.
Каждый раз спускаясь по этим ступеням думаю, как бы не зацепиться и не упасть, а я -в средних летах, как спускаются бедные старики с сумками на колесах даже не представляю..., Главное что "железные ребра" по- моему из нержавейки - сумма наверное фантастическая списана.
лилия дернова
11 сентября 2014
Переход после ремонта стал в 2 раза уже, и когда приходит эл поезд в тоннеле просто не пройти!!! Считаю что такая пропускная способность не соответствует современным требованиям!!!
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран