35
Официально: продукты в московских магазинах начали дорожать 19.08.2014 ZELENOGRAD.RU
Больше всего после запрета на импорт подорожали замороженная рыба и молочные продукты — на 5-6%. Чиновники подвели первые итоги мониторинга цен на 40 категорий продуктов.

По «определенным видам продовольствия» цены в сетевых магазинах за выходные «незначительно» выросли, цитирует «Интерфакс» главу департамента торговли и услуг Москвы Алексей Немерюка. Говядина подорожала на 0,6% — с 470 до 473 рублей за килограмм, недорогая замороженная рыба — почти на 6% до 143 руб., обычный сыр — на 4,4% до 331 руб.; картофель — на 1,6% до 18,6 руб.; молоко — на 5,3% до 79 рублей за литр. Хлеб и дорогая замороженная рыба, по словам Немерюка, не подорожали вовсе, а дорогие сыры даже подешевели на 2,3% — до 640 рублей за 1 кг. Сравнивались цены прошлой пятницы и воскресенья, а данные получены от самих сетей.

В Зеленограде для мониторинга выбрали шесть сетевых магазинов — «Дикси», «Седьмой континент», «Пятерочка», «Перекрёсток», «Монетка», «Верный», пять несетевых и пять торговых павильонов. В течение недели снабжение было бесперебойным, ассортимент сохраняется в полном объёме, «резких колебаний цен на основные продукты питания нет», сообщили в пятницу в префектуре.

Оптовые цены на мясо после введения эмбарго выросли на 10-22%, а по некоторым позициям (например, на шпиг) он превышает 40%, сообщил газете «Ведомости» глава исполкома Национальной мясной ассоциации Сергей Юшин. Причиной тому не только запрет импорта из Европы, но и борьба с контрабандными поставками. «Это только начало роста цен, потому что надежды на Бразилию, как на поставщика свинины, нет — у неё не хватит товара», считает Юшин. Свиные полутуши для комбинатов подорожали со 170 до 180 рублей. Это вызвано «спекулятивными настроениями» на рынке, трейдеры пытаются завышать цену", пояснил Немерюк.

До конца этого года цены на молочную продукцию в России вырастут примерно на 10%, пишет агентство «Москва» со ссылкой на председателя правления Национального союза производителей молока Андрея Даниленко. По его мнению, это связано не с запретом ввоза, а с сезонным подорожанием. «В прошлом году не было ни эмбарго, ни проблем с импортом, но цены резко росли, — сказал Даниленко. — потому что произошло резкое сокращение производства российского молока и рекордный рост импорта на рынке».

Для Федеральной антимонопольной службы (ФАС) сигналом усилить бдительность будет рост цен на 5% в неделю и более, сказал сотрудник службы газете «Ведомости». Но пока оснований реагировать он не видит.

Заморозили цены

«Санкции на наши цены не повлияют», — решили в компании «Дмитрогорский продукт» и заморозили цены в своих фирменных точках до конца года. Компания продаёт колбасные и молочные изделия, мясо и полуфабрикаты. В Зеленограде у неё восемь павильонов и ещё около сорока магазинов в Солнечногорске, Дубне, Твери и Конаково.

Придётся ли вам в ближайшее время начать экономить на еде?



Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Проголосовали 454 человека
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Русские поддерживают своего царя - за это надо платить, это только начало:)
Дмитрий Орлов
19 августа 2014
Экономить на еде?
Реально?

Боже, да найдется еще сотня хороших товаров, которыми я разбавлю рацион свой.
Ну придётся к пиву брать меньше закуски, пожалуй.

Допустим, от тёмного Andechs я не откажусь, но вот горбуши от Меридиан, тигровых креветок чищенных и копчёного сыра можно и поубавить. Хотя, зачем?..
Любой шаг влево или вправо - повод для поднятия цены. В РФ рынок в принципе работает в одну сторону -повышения.
Андрей Л*****
19 августа 2014
Ну придётся к пиву брать меньше закуски, пожалуй.
Допустим, от тёмного Andechs я не откажусь, но вот горбуши от Меридиан, тигровых креветок чищенных и копчёного сыра можно и поубавить. Хотя, зачем?..
А я просто из белого сектора экономики уйду в теневой. Раз мне приходится терпеть издержки из-за идиотских ответных мер государства, пусть и это самое государство терпит издержки из-за недополученных налогов. На разницу я, пожалуй, даже увеличу свое потребление продуктов )
Надо у фин департамента узнать, есть ли нам ещё куда двигаться вдаль от белого...
Анастасия Астафьева
19 августа 2014
В торговом центре крюковском в отделе рыба (там где очаково стойка) скумбрия слабосоленая с цены 300 стала за 400 с копейками.Вообще рыба в целом прилично уже подорожала:(
Анна Никулина
20 августа 2014
мда-а-а... а ничего страшного, что цена на яблоки скаканула с 50 руб до 90 руб в Атаке
Евгения Рыжова
20 августа 2014
Ну, этого и ждали, вобщем-то. Рынок есть рынок, он моментально реагирует. Совершенно идиотические санкции, которые коснутся каждого человека в России.
Елена Соколова
20 августа 2014
Вчера покупала яблоки в Атаке по 50 рублей. Были еще по 60, по 90 руб. не видела)
Надеюсь, полчища комментаторов из предыдущей темы про еду уже убежали с вилами и лопатами на поля
Евгения Рыжова
20 августа 2014
Страна в ж-пе окажется через некоторое время. С вилами никто не побежит, это понятно. Однако, даже некоторые наши рабочие (производители рыбных продуктов) считают санкции необходимой мерой. Вот это удивляет, насколько людям мозги забивают зомбоящиком.
Владислав М
20 августа 2014
наши рабочие (производители рыбных продуктов) считают санкции необходимой мерой.
Ну для них-то санкции могут и полезными оказаться. Будет банка кильки в томате 5 тыс. рублей стоить - и им на масло по 10 тыс. рублей за килограмм по праздникам перепадет.
Мальвина Буратиновна
20 августа 2014
В нашем Атаке в 3м нектарины были по 50, стали по 120... Желаем удачно им стухнуть)) Атаку привет!
Призабавно пишет Даниленко:
-традиционно дорожают...
-изношено...
-нужны денежные вливания...помощь государства...

--------------
Вопросы:
1. Что за традиция такая в РФ системно ультимативно поднимать цены? Почему тогда системно не растут зарплаты, а системно-ультимативно уменьшаются? Куда идет эта разница?
2. Почему никто не занимался вопросом обновления оборудования?
3. И на логику: если производство молочной продукции столь нерентабельно (целая отрасль, как бы с протянутой рукой, челом бьет власти), почему до сих пор производится?
4. Почему в РБ иная ситуация при том, что целая страна по сути дотационная?

----------------
Сдается мне алчность бизнеса границ не знает. Может не прав, я. Однако впечатление такое.






Андрей Л*****
20 августа 2014
А цены на красную рыбу вообще мониторить не будут, это не социально значимый товар. И вообще, холопам не положено, главное, чтобы красная рыба не пропала из буфета Думы и со стола главного. А мы, нехай, на хлебе, воде и картошки перебьемся. Как всегда, пруфлинк: http://www.newsru.com/finance/20aug2014/rufishfromeast.html
ааа... Глаз
20 августа 2014
Кто поставлял России продукты
ааа... Глаз
20 августа 2014
...Глава Росрыболовства Илья Шестаков заявил, что лосось в России будет дорожать из-за плохой путины...

Как говорят якуты: путина всегда плохой - хороший путина не бывает...
Мальвина Буратиновна
20 августа 2014
Бедная несчастная Матушка-Земля... Давать плоды, для того, чтобы им пожелали стухнуть...
Ага, а что им еще делать? Сегодня они были уже по 146 руб.
А доширак, по-моему, не подорожал. Ам-ням!

Главное чтобы маянезик не подорожал, а то нечем заправлять будет.
Ольга Каплина
20 августа 2014
в новостях говорили, что можно отправлять фото ценников на сайт ФАС с указанием магазина и его адреса.
Лучше в Спортлото отправлять, проверено.
Светлана Клинцова
21 августа 2014
В "Десяточке" семга стала стоить аж 890 руб. за кг. Куда будут тухляк выбрасывать новориши?
Андрей Л*****
21 августа 2014
в новостях говорили, что можно отправлять фото ценников на сайт ФАС с указанием магазина и его адреса.
Лучше бы отправить в ФАС фотографию того, кто эту гиперинфляцию заварил.
В "Десяточке" семга стала стоить аж 890 руб. за кг. Куда будут тухляк выбрасывать новориши?
Вам же, существуют способы реанимации рыбы второй свежести. Еще и цену сбросят, типа не подорожало. А свежатинка пойдет в буфет Думы с неприлично низкими ценами для тех, кто получает неприлично большие зарплаты за то, что с каждым новым днем осложняют нам жизнь.
...Глава Росрыболовства Илья Шестаков заявил, что лосось в России будет дорожать из-за плохой путины...
Это заговор, пятая колонна теперь и среди лососей. После такого лососей просто необходимо проверить на экстремизм )
Вообще все было бы смешно, если бы не было так грустно - крокодил не ловится, не растет кокос. Сделали Россию островом невезения...
Евгения Рыжова
21 августа 2014
Да, Золото Партии, в ж-пе именно из-за цен. А вы как думали, в сказку попали? Это только начало, пока есть запасы на складах. Коснётся всех продуктов - абсолютно всех. За ними и остальное подтянется. И правильно. будет гиперинфляция.
В Проспекте лосось стейк уже почти 1500 р.за кг. Но это так, ведь рыба не первой необходимости.
Да, удивляет, насколько люди могут воспринимать информацию, не подвергая её критике. Хотя видят. что белое - это белое, им по зомбоящику говорят, что оно чёрное. И они даже не сомневаются, признавая, да, это чёрное.

Aleksei Ryzantsev
21 августа 2014
Они ждут когда рыба протухнет - потом промывают её в каком-то растворе и продают по 200 рублей! Вы покупаете и потом можете стать грузом 200!!! Вредительство заложено в нашей жизни нынешней - на каждом шагу!
Странно, в предыдущей теме аж 200 комментов выдали, доказывая друг другу, хорошо эти санкции или плохо, и как мы нагнём всех пиндосов и возродим свои колхозы. Почему в этой такое вялотекущее нытьё про цены? Где же боевой ымперский дух и шапкозакидательство?
Владислав М
21 августа 2014
шапкозакидательство?
Шапки закончились.
Кирилл Кирилл
21 августа 2014
Шапки прикупят,с мозгами сложнее.Зомбоящик рулит !
Андрей Л*****
21 августа 2014
Шапки закончились.
Шапки продают, чтобы купить пожрать )
И еще из новостей санкций: http://www.newsru.com/finance/21aug2014/rudairyflt.html Такими темпами, скоро молоко дороже водки будет.
А тем временем европейцы радуются и благодарят Путина: http://www.newsru.com/russia/21aug2014/oltermanni.html У кого-то еще есть вопрос, для блага кого работает наш президент? Мы будем платить больше за еду, а европейцы - меньше. Чувствую, на следующих выборах они за него и будут голосовать, как раз 146% и выйдет )
Ельз Зольдман
27 августа 2014
1) Магазин магазину рознь! В "Пятёрочке" и некоторых универсамах вполне приемлемые цены! 2) Цены растут всегда! Инфляция!
По сему, прошу либерастов не надрываться, обвиняя и критикуя всё и вся!
Кубик Рубик
27 августа 2014
Уфф!!! Две недели проторчал в очередях за хамоном и пармезаном! Занимал с шести утра, все руки исписаны номерками - отмечался. Ну теперь всё, затарил холодильник, антресоль, можно пережидать санкции!

Зашел в Перекресток: жалкая форель не подорожала, как была по 300 рублей за кГ, так и осталась. Поделом ватникам! Ничего не смыслят в еде!
Кубик Рубик
27 августа 2014
А теперь ответ известного писателя креаклам-либерастам (неуловимым и никому не нужным сказочникам:)

Сергей Лукьяненко про креаклов:

Получил письмо. Рискну процитировать без разрешения автора, не указывая его имя.
*

"Я придерживаюсь противоположенной вашей точки зрения на сложившуюся экономическую и политическую ситуацию в
стране, и думаю, что таких людей как я в интернете чаще всего называют «либерастами» и «креаклами». Я против
этого решительно ничего не имею, однако, у меня складывается ощущение, что люди не совсем понимают, что именно означает термин «креакл», или иначе говоря «креативный класс».

И здесь я подхожу к сути своего письма:
Уважаемый, Сергей Васильевич, так как вы являетесь очень хорошим и очень популярным в России писателем, мне
кажется особенно важным, что бы именно вы доносили правильное значение слов до широких слоев населения. На мой взгляд (хотя, возможно, я ошибаюсь), вы используете этот термин, для того, что бы охарактеризовать людей
ленивых, ищущих легких денег, не производящих никакой полезной продукции и ведущих праздный образ жизни.
Позвольте мне с вами не согласиться. Термин «creative class» впервые был озвучен американским экономистом и
ученым Ричардом Флорида и в оригинале характеризует людей, которые создают новые продукты в материальной
среде и в сфере услуг. В этот слой населения входят ученые, преподаватели, инженеры, врачи, художники и
представители многих других профессий, но объединяют их именно новаторство, тяжелый, высокооплачиваемый труд,
а также преданность своему делу. Эти люди не имеют ничего общего с так называемым «офисным планктоном» (как я понимаю, это молодые люди, выполняющие рутинную бумажную работу в офисе).
Действительно, от санкций страдают в первую очередь именно «креаклы», так как в силу того, что их
деятельность должна быть новаторской, они вынуждены более плотно сотрудничать с другими странами, которые
производят (это меня очень расстраивает, но это так) больше инновационных продуктов и услуг (и более высокого
качества), чем Россия на данный момент. Отсюда и привычки в еде наверное)).
Как бы то ни было, есть в России этот слой населения, и его сложившаяся ситуация огорчает. Очень грустно, что
вы и многие ваши читатели радуетесь чужой беде."
--

И еще я отвечу, поскольку письмо хорошее, вежливое, автор приводит свои аргументы.

Уважаемая О.!

Спасибо за то, что вы даже завели специальный аккаунт, чтобы написать мне это письмо. Поскольку ответить мне
некуда, журнал ваш пуст, я решил ответить публично.

Вы заблуждаетесь, предполагая, что под "креаклами" или "креативным классом" я понимаю "офисный плантон".

Планктон отдельно, креаклы отдельно.

Но мне также кажется, что вы ошибаетесь (или сознательно лукавите) вводя в список "креативного класса" таких
людей, как "ученые, преподаватели, инженеры, врачи". Я полагаю, что скорее всего - вы сознательно лукавите,
перечисляя эти, испокон веков уважаемые профессии, в числе "креаклов". Да, Флорида тоже относил к
"креативному классу" журналистов, писателей, учёных, инженеров, артистов, художников, специалистов PR,
бренддизайнеров - но я рискну предположить, что врет и он - как сивый мерин. Причем по той же самой причине -
дабы креаклов не хотелось удавить всех и сразу. :)

Дело в том, что "креативный класс" объединяет никак не "тяжелый высокооплачиваемый труд" (три раза ха-ха,
расскажите о тяжком труде писателя или артиста - обычному комбайнеру или штукатуру), и не новаторство (вы
хотите попасть на прием к врачу-новатору? а ребенка отдать в школу к педагогу-новатору? ну-ну). "Преданность
своему делу" в описании креаклов - это вообще несерьезно, ведь для "креативного класса" характерно
горизонтальное перемещение и смена мест работы в пользу наиболее творческой. Какая уж тут нафиг "преданность
своему делу"! Сегодня ты лепишь куличики из говна, а завтра пишешь эссе о вреде пингвинов для экологии
Амазонки. Послезавтра - играешь в пьесе роль пятого гриба в третьем ряду.

Но дело даже не в этом, уважаемая О.!

Если бы... О, если бы наш креативный класс, со своей "новаторской деятельностью" действительно производил
"инновационные продукты и услуги" и "плотно сотрудничал с другими странами", помимо "привычек в еде"! Если бы
гремели по всей планете фильмы снятые нашими креклами! Если бы "Креафон" побил "Айфон" по продажам - да хоть
бы и не побил, а просто появился. Если бы наши креакло-журналисты писали для ведущих мировых изданий! Если бы
наши креакл-преподаватели были нарасхват в Оксфорде и Кембридже, но предпочитали оставаться в знаменитом

Сколково или, допустим, ВШЭ и МГУ!

Вы бы имели право сколь угодно требовать свой пармезан. И получать его. И давить на власть, которая вас
пармезана лишила.

Но ведь нет же такого, уважаемая О.! Все, что у вас есть "от западного" - только потребление. Сожрать с
придыханием кусок пармезана с хамоном и достать из кармана айфон. Вы нахлебники, ребята! Вы зажравшаяся
плесень. Вы - тунеядцы.

В отличие от тех - настоящих - творческих людей, которые выпускают лучшие в мире антивирусы и дирижируют
лучшими в мире оркестрами, производят оружие и космические корабли, преподают, лечат, строят, пишут, снимают.

И не называют себя креаклами - а называют инженерами, программистами, музыкантами, врачами.

Да, это не всегда лучшие в мире достижения. Но по сравнению с "достижениями" креаклов - это Эверест по
сравнению с Марианской впадиной.

И поэтому нас радует, когда ваш рацион приходит в большее соответствие с вашей ценностью для общества.
Андрей Л*****
28 августа 2014
1) Магазин магазину рознь! В "Пятёрочке" и некоторых универсамах вполне приемлемые цены! 2) Цены растут всегда! Инфляция!
Ну да, бомж магазины.
А на Западе наоборот цены на еду падают, спасибо Путину, заботится о европейских покупателях.
А теперь ответ известного писателя креаклам-либерастам (неуловимым и никому не нужным сказочникам:)
Свои мысли закончились, начали Лукьяненко цитировать, героя Лурка? ) Кстати, как его в интернете называют, лучше даже не вспоминать. Хотя можете почитать для расширения кругозора: http://lurkmore.to/%D0%9F%D0%B5%D0%B9%D1%81%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C
Кстати, как вы одновременно вылезли, зарплата за август пришла, отрабатываете? )
Скажи-ка, дядя, ведь недаром?
28 августа 2014
(неуловимым и никому не нужным сказочникам:)
По-моему, сказки про хорошую страну и вставание с колен рассказывал нам ФуФу, нет?
Так же непонятно, при чем тут креаклы. Или ты всех несогласных туда записал, м?)
Сам то кем работаешь?
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран