4
Перевозчик на московско-тверских электричках отмечает пятилетие 18.08.2014 ZELENOGRAD.RU

18 августа пятилетний юбилей отметит «Московско-Тверская пригородная пассажирская компания» (МТ ППК). Здесь обещают совершенствоваться и улучшать качество обслуживания пассажиров.

Сегодня на полигоне компании курсируют более ста пар поездов в сутки, которые перевозят около 150 тысяч пассажиров в день, рассказали Zelenograd.ru в МТ ППК. За полгода пассажиропоток (в терминологии железнодорожников — количество отправленных пассажиров) составил 25 миллионов человек. Это почти на миллион больше, чем за аналогичный период прошлого года. Всего в 2013-м услугами компании воспользовались более 51 миллиона пассажиров, что на 11% больше, чем в позапрошлом году.

«Несмотря на сравнительно небольшой срок существования, компания добилась существенных результатов в своей работе, — подвёл итоги генеральный директор МТ ППК Игорь Иванов. — Мы уверенно занимаем лидирующие позиции в общесетевом рейтинге российских перевозчиков, и наше желание совершенствоваться крепнет из года в год. А мотивацию для улучшения качества обслуживания дают компании пассажиры. Ваше мнение о работе пригородного комплекса важно для нас, ни один отзыв и предложение не остаётся без внимания».

ОАО «МТ ППК» обслуживает пригородные железнодорожные перевозки на полигоне Октябрьской железной дороги в Москве, Московской, Тверской, части Новгородской, Псковской и Ярославской областей. Компания начала свою деятельность в сентябре 2009 года в качестве агента по продаже проездных документов и сбору денежной выручки, а с 1 марта 2010 года — как перевозчик. Учредителями и акционерами компании являются ОАО «РЖД» (50% акций), Комитет по управлению имуществом в Тверской области" и ООО «МПК» (по 25%).

В компании также сообщили, что после завершения строительства четвёртого пути от Москвы до Крюково запустят поезда-экспрессы типа «Спутник», и до конечного пункта можно будет добраться за 30 минут. Новые современные электропоезда ЭД4М появятся в этом году на участке Москва — Тверь. В ближайших планах компании — завершение установки турникетов на крупных станциях и увеличение количества билетопечатающих автоматов. Приоритетным направлением по-прежнему является борьба с безбилетниками.

Удовлетворяет ли вас в целом качество электричек на московско-тверском направлении?



Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Проголосовали 119 человек
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Неизвестный пользователь
18 августа 2014
"наше желание совершенствоваться крепнет из года в год"
-- генеральный директор МТ ППК Игорь Иванов - бюрократ 80-го уровня:-)
Зеленоградец , да
18 августа 2014
Утром генералит, а вечером на zelenograd.ru комменты про гетто пишет, ну а че.
Евгения Рыжова
19 августа 2014
Опачки! Так вот кто такой г-н Иванов. )
Евгения Рыжова
19 августа 2014
Компания отвратительная, впрочем, как и её руководители - ржд. Придумывают какую-то ерунду, а элементарно комфорт повысить в поездах не в состоянии. Была бы альтернатива, думаю, было бы стремление усовершенствоваться. А так - зачем. Тоже мне, лидирующее положение в рейтинге... Кто только такое мог придумать?
Андрей М
20 августа 2014
> обещают совершенствоваться и улучшать качество обслуживания пассажиров.

О боже! Неужели можно еще что-то улучшить?!!!

> Сегодня на полигоне компании

На испытательном? Это многое бы объяснило.

> «Несмотря на сравнительно небольшой срок существования, компания добилась существенных результатов в своей работе,

Надо понимать, это все с нуля. Раньше-то ничего не было - чистое поле. А теперь - головокружительный успех!

> Мы уверенно занимаем лидирующие позиции в общесетевом рейтинге российских перевозчиков,

Вот так достижение! Российские перевозчики - это, случайно, не дочерние предприятия РЖД? И, может быть, лидирующие позиции как-то связаны с естественной монополией? Или с тем, что Москва - крупнейший транспортный узел, а ОЖД связывает два крупнейших российских города?

> и наше желание совершенствоваться крепнет из года в год.

Да-да! Еще пару десятков лет, и оно окрепнет окончательно!

> А мотивацию для улучшения качества обслуживания дают компании пассажиры.

Посредством контроллеров и турникетов? Тогда точнее будет сказать, что у пассажиров эту "мотивацию" отнимают!

> Ваше мнение о работе пригородного комплекса важно для нас, ни один отзыв и предложение не остаётся без внимания».

О, да! Оставайтесь на линии, ближайшее время ответа оператора составит... (с)

> В компании также сообщили, что после завершения строительства четвёртого пути от Москвы до Крюково запустят поезда-экспрессы типа «Спутник», и до конечного пункта можно будет добраться за 30 минут.

Это те самые гиперпространственные нуль-т поезда, что обеспечат 7-минутный интервал в обе стороны по знаменитому Четвертому Пути? Знаменитое Зеленоградское Метро! Скорей бы!!!

> В ближайших планах компании — завершение установки турникетов на крупных станциях и увеличение количества билетопечатающих автоматов.

Да! Больше турникетов! Больше заборов! Больше контроллеров! Враг не пройдет!

> Приоритетным направлением по-прежнему является борьба с безбилетниками.

Да уж понятно, что не перевозка пассажиров! Впору переименоваться в МТ ББК - московско-турникетная безбилетникоборческая компания.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран