Устройство временной дороги на данном этапе работ невозможно, это может привести к повреждениям действующих инженерных коммуникаций, рассказали Zelenograd.ru в компании «Транстроймеханизация» (генеральный подрядчик строительства). В узком «коридоре» предстоит переложить ливневую канализацию, сети связи, освещение, газопровод, возвести опоры эстакады, подпорные стены съездов. Начальные работы будут вестись закрытым способом, а на следующем этапе — открытым, тогда и будет возможно устройство временной объездной дороги.
О закрытии выезда автомобилистов предупреждают информационные щиты и электронные табло на дорогах. Для пассажиров на автобусных остановках «Спортивная школа» и «Московский проспект» — где не будут останавливаться автобусы №400 и 476 — в пятницу утром поставили информационные стойки.
Маршруты №400 (экспресс и «поостановочный») будут выезжать из Зеленограда через Панфиловский проспект. Посадка пассажиров на прежнем месте, возле «Океана», далее можно сесть на остановке «Товары для дома», затем автобус разворачивается и идёт через Центральный проспект на Панфиловский без остановок, выезжая на Ленинградское шоссе возле монумента «Штыки». В обратном направлении (от метро «Речной вокзал») автобусы следуют как обычно. Маршрутные автобусы №476м при движении в Москву будут выезжать через Фирсановку.
Выезд закрывают связи с реконструкцией эстакады, которая свяжет Зеленоград с платной трассой Москва — Санкт-Петербург. Запустить дорогу М11 планируют в декабре.
Уже писалось, что есть возможность построить развязку без перекрытия, но не к ноябрю-декабрю, а февралю-марту.
Новой дороги, к которой и строится развязка раньше апреля точно не будет.
Сказки о планах по запуску М11 в декабре годовой давности. Давно сняты с эфира.
Если будет нужно, строители также бодро расскажут, что ничто не препятствует построить сначала объездную дорожку (не дорогу, там всего однополосный выезд не больше 200 метров), а потом перекрыть существующий выезд.
Вот только из-за "добренького" Дептранса до сентября не успеют, тогда уже 460 машин в тысячу могут превратиться. Хотя тысяча машин все равно не смогла бы до развязки на 37 доехать -- как минимум, на пределе.
Не берутся в расчет возможные ДТП, коими изобилует наш город, и которые очень сильно влияют на пропускную способность дорог.
Чем меньше вариантов маршрута выезда, тем меньше сна, больше спешка, больше злобных автомобилистов и аварийных ситуаций, и всегда есть шанс, что таки да - все ломанутся к Штыкам, когда заткнется где-н. по дороге к другому выходу из мышеловки. Прибавим сюда еще и общественный транспорт, а у Штыков на остановке помещается максимум 2 автобуса в кармане, остальные будут на полосе выезда мешать др. автобусам и легковушкам.
Перечитала три раза, так и не поняла, что же мешает построить обход, а потом закрыть выезд? Ответ строителей вызывает лишь новые вопросы.
Спасибо редакции, что информируете, и задаете неудобные вопросы от горожан "горе-строителям".
Кроме того, если уж тратить дополнительные деньги, то лучше было заранее укрепить подушку на обочине на выезде с Фирсановского шоссе и организовать там разгонную полосу. Тогда точно не было бы никаких серьезных проблем, и разгонной полосой пользовались бы и дальше. А выбрасывать 5(10 ?) млн рублей на временный объезд ради 3 тыс. машин в день в течение 40 дней -- расточительство.
А сделать "временный" выезд постоянным, дополнительным, лишним не будет, на случай ДТП и т.п.?
По факту: в интересах Леруа за счет жителей Зелика ведутся ударные работы на развязке.
А сделать "временный" выезд постоянным, дополнительным, лишним не будет, на случай ДТП и т.п.?
От любых ковыряний, по определению, помехи движению - вон сужение на въезде из Москвы, за линию приходится заезжать при движении в правой полосе. Ну и при работах на поверхности - строительная техника и т.д.
Леруа эта развязка никуда не уперлась, если кому-то и выгодно сэкономить время=деньги на строительстве, так это строителям - как понимаю, не платить штрафы, не тратить деньги на объезд и на танцы с бубном, если даже без перекрытий и возможно сделать.
Все фантазии про "фирменные стандарты Леруа Мерлен" более чем смешны. Развязку построят, дорогу от нее до платной же еще строить будут лет пять, да и напротив ТЦ строить будут - то есть без стройплощадки магазин стройматериалов не останется, хотя не понятно, чем стройплощадка с тыльной стороны магазина ему может помешать. Как бы покупать ротбанд и сухую смесь не в смокингах приезжают.
А чего не ответил на вопрос:
Зачем префект лично лобирует ускоренное строительство развязки ценой перкрытия выезда?
Ну и к тому же Смирнов или кто-то в префектуре может быть (окольными путями, разумеется) бенефициаром строительной фирмы, стало быть, штрафы за невыполнение сроков строительства/ дополнительные расходы могут идти из его кармана.
Может быть все еще проще - деньги должны быть освоены в этом году, если не успеют, префектуре придется снова деньги выпрашивать.
У тебя своя версия у меня своя. Такое фэнтази:
- если на западе градоначальники имеют возможности пилить через бонусы себе и подряды друзьям, лоббирования для друзей административных решений, то у нас дополнительный плюс: продажа земельки и разрешение на ней строить на любом клочке многоэтажки и ТРЦ.
Коррупция она чем неприятна. Градоначальники обычные люди (часто троечники, гениев там нет). Голова занята личными гемороями бизнесовыми, с тех во время деньгу получить, поделиться со всеми, своего не упустить. Там масса не стыковок. На остальное головы не хватает, поэтому вечные недоделки и перенос сроков на городских стройках.
Однако, глянь сейчас на яндекс-пробки. Въезд красный, так как к вечернему въездному трафику добавились выезжающие, которые теперь едут с основным (для этого часа) потоком.
Всегда можно перенести коммуникации и построить дополнительный выезд, а потом перекрыть основной. Так делается при строительстве этой платной дороги, я там периодически езжу и вижу в других местах, где она пересекает дороги и строятся развязки не меньше чем у нас.