— Андрей, какова цель проекта OnlineGarage.ru?
Основная цель — существенное упрощение процесса взаимодействия автовладельцев с автосервисами за счет переноса части этого взаимодействия (выбор, общение, запись и так далее) в интернет-пространство. Как следствие, улучшается качество обслуживания автомобилей.
Интернет-площадка выделяет три категории участников, центром взаимодействия которых является автомобиль. Это автосервисы — дилерские станции, независимые автосервисы, частные мастерские. Это автовладельцы — все те, у кого есть автомобиль. Это автоспециалисты («автогуру») — люди, которые имеют опыт в ремонте и обслуживании автомобилей и готовы этим опытом поделиться.
— Как это работает?
Автовладелец размещает заявку на ремонт или обслуживание автомобиля либо в конкретный автосервис, либо в открытом доступе. Во втором случае любой автосервис может сделать автовладельцу предложение, а тот, в свою очередь, может выбрать наиболее подходящее. Далее водитель передает автомобиль в ремонт или на обслуживание. По окончании процесса владелец авто может оставить отзыв (оценку) о качестве работы автосервиса и указать стоимость ремонта, что поможет другим автолюбителям в выборе подходящего сервиса.
Очень важен тот факт, что OnlineGarage.ru предоставляет возможность получать технические консультации по любым вопросам об автомобиле от независимых специалистов, именуемых в системе «автогуру». Таким образом, данный проект призван облегчить автовладельцам очень непростой процесс выбора сервиса и нивелировать риски обмана на станциях технического обслуживания. Те автосервисы, которые выполняют свою работу качественно, естественно, будут иметь наивысший рейтинг в системе.
— OnlineGarage — это каталог, форум или социальная сеть?
— По сути, этот проект имеет определенные черты специализированной соцсети. Но его «соль» не только в общении между автосервисами, автоэкспертами и автовладельцами. Проект имеет определенную техническую составляющую: это процедура записи в автосервис, уведомления о готовности автомобиля, а в перспективе и техническая документация.
— Данная система реализована только в виде WEB-сайта?
В ближайшее время, помимо интернет-версии проекта, всем пользователем будет доступно мобильное приложение для iPhone и iPad, что еще более упростит общение между всеми участниками нового проекта. Мобильное приложение уже находится в Apple Store и скоро будет доступно всем желающим абсолютно бесплатно.
На сайте проекта сделана удобная навигация, позволяющая выбрать вид ремонта или услуги, получить консультацию, а также оставить отзыв о конкретном сервисе и качестве выполненной работы. Идентичная логика реализована и в мобильном приложении.
OnlineGarage.ru - ремонтируй авто on-line!
Задумка хорошая, но не с нашими "предпринимателями" .
Страничка с отзывами о зеленоградских автосервисах была-бы куда полезнее.
Ну а «хрень» это или не «хрень» покажет только время.