8
Мост через Сходню обещают доделать к осени 10.07.2014 ZELENOGRAD.RU
За срыв сроков завершения работ на мосту между префектурой и МИЭТом строители заплатят штраф. «Устранения замечаний» и благоустройство затянулись на полгода.

Второй этап реконструкции моста начался осенью 2011 года. Тогда планировалось завершить работы к концу 2012-го, затем срок перенесли на июль, потом на сентябрь 2013-го. В октябре движение по новой половине моста открыли и пообещали благоустроить территорию стройки до конца 2013 года. В зеленоградской администрации задержку объясняли необходимостью перепроектирования и сложными перекладками инженерных сетей. Спустя полгода после обещанного срока пешеходная дорожка со стороны парка Победы так и не сделана.

На мосту работают «Московская инженерно-строительная компания» и «Дормост» (как пояснил Zelenograd.ru источник в префектуре, «это практически одно и то же»). По данным департамента строительства (заказчик работ), к настоящему моменту очищено русло реки Сходня, завершены работы по берегоукреплению, прокладке сетей глубокого заложения, заасфальтированы прилегающие дороги и подмостовое пространство. А сейчас завершается благоустройство и устраняются замечания эксплуатирующих организаций. К таким организациям, в частности, относится «Гормост», отвечающий за подземные переходы, — здесь заявили, что при строительстве пешеходного туннеля возле остановки МИЭТ нарушена гидроизоляция. Департамент строительства требует через суд взыскать неустойку с «Московской инженерно-строительной компании» за срыв сроков строительства, сообщили Zelenograd.ru в пресс-службе департамента.

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Вернуться назад
На выбранной области карты нет новостей
Реклама
Реклама
Обсуждение
. Marka 2
10 июля 2014
А на мосту поставят ограждения для пешеходов от летящей воды? Вода-то по-прежнему плохо уходит. И знак 40, прикормленный гайцами, с одной стороны неплохо бы убрать или уж будьте честными - ставьте с обеих сторон.
Marina Dyachenko
10 июля 2014
Больше всего расстраивает, что при подъезде к Парку Победы оборудована какая-то площадка, видимо, стоянка. И у нее нет съездов для колясок (или велосипедистов, боящихся ездить по авмобильным дорогам). Получается, проезжаешь мост по пешеходной части, потом идет еще строительная часть, по песку пробираешься, выезжаешь на асфальт, а чтобы попасть уже на территорию Парка, надо слезать с велосипеда и затаскивать велосипед на высокий бордюр (соответственно, и коляску тоже).

Мечтаю о том дне, когда со спокойной душой можно будет говорить о безбарьерной среде...
Георгий Коршунов
10 июля 2014
А выезда на центральный проспект на право с Озерной аллеи, надо полагать не будет?
Барри
10 июля 2014
А выезда на центральный проспект на право с Озерной аллеи, надо полагать не будет?
Просто кто-то очень любит круг у МИЭТа. Пустим туда вообще всех! С Солнечной, с Центрального, с Берёзовой, с Озёрной, из 4 района от PSB - все на круг!
Игорь Иванов
10 июля 2014
Интересно, может быть префект поспорил на крупную ставку (например, на щелбан), что никогда не будет в Зелике так: в точно объявленный срок завершилось строительство дорожного объекта, проведены все запланированные работы, недостатков по качеству при приемке объекта в эксплуатацию не выявлено?

Какие еще могут быть причины перманентных переносов сроков? Никто ведь не говорит, что нужно так делать всегда, но хотя бы однажды ведь должно было так получиться? Случайно хотя бы. Понятно, что шансов на то, что сделают что-либо новое в дорожной сфере полностью по-уму нет, где взять этот ум, который сможет при сооружении новой развязки (строившейся несколько лет) продумает выезды с нее во все стороны? Тут ясно, без сказочных персонажей ничего не получится.
_ VOnOKiN _
11 июля 2014
знак 40, прикормленный гайцами
Можно про него забыть как страшный сон, раньше там выезда из под моста небыло и гайцы там прятались, а сейчас кармашек вроде есть, но через него постоянно катаются машины и гайцам там не встать
. Marka 2
11 июля 2014
Можно про него забыть как страшный сон, раньше там выезда из под моста небыло и гайцы там прятались, а сейчас кармашек вроде есть, но через него постоянно катаются машины и гайцам там не встать
Стоят они там как миленькие, попадают в основном не местные, потому что на знаки не глядят, или не успевают углядеть. И немудрено - с вечной-то стройкой в том месте, думают, что 60, а наши блюстители поджидают. Гайцов действительно хорошо видно, но ведь есть масса причин, почему они там стоят. С тремя полосами с прерывистой разметкой, с ограждением со всех сторон, в голову даже не прийдет, что там 40. Убрать его могли давно, но что-то удерживает...не иначе, как "трудности с бумагами". Если сделают нам штрафы с осени повыше и будут гонять за 10 км превышения, это будет верная кормушка.
Андрей М
11 июля 2014
В заголовке пропущено слово:

Мост через Сходню обещают доделать к очередной осени!
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран