«Богатырь»: забивка свай, шпунта, лидерное бурение 17.04.2014 ZELENOGRAD.RU
В студии Zelenograd.ru главный инженер зеленоградской строительной компании «Богатырь» Антон Резчиков.

Установка по лидерному бурению

— Какие услуги предлагает ваша компания?

— Строительная компания «Богатырь» осуществляет забивку и поставку свай на объекты. То есть, мы не только их погружаем, но и предоставляем на объект проверенные сваи. Все сваи имеют паспорта качества, и мы несем за это ответственность.

— Вы работаете как с частными лицами, так и со строительными компаниями?

— Совершенно верно.

— Для таких работ надо располагать техникой. Расскажите, что имеется у вас.

— Мы можем предложить четыре мобильных колесных сваебоя, и два гусеничных копра КГ-12М с мощными дизельными молотами. Копровая установка иначе называется сваебой.

Гусеничный сваебой

— Какие сложности могут случаться при этих работах, какие фактора повлиять на производительность?

— Тяжелые условия работы связаны с тем, что иной раз площадки здорово подтопляются, и бывает сложно передвигаться по площадке. Или же это очень плотные грунты, пески — тяжело погружать сваи при таких условиях.

— С какими трудностями вы чаще всего сталкиваетесь и как их преодолеваете?

— Всё решается в рабочем порядке, и все проблемы решаемы. Если наличествует плотный и тяжелый грунт, надо делать лидерное бурение, чтобы можно было погрузить сваи на проектную отметку, как того требует проект. Если площадка подтопляемая, значит, водопонижение надо организовывать, чтобы отвести воду с площадки. И, наверное, это все сложности.

— А если речь идёт о забивке свай под строительство коттеджа?

— Как правило, это частные заказчики, с которыми мы работаем индивидуально. Специалист выезжает на площадку, смотрит все условия, чтобы сваебой мог пройти до определенного места. Мы нередко работаем в садоводческих товариществах, а там узенькие улочки. И для этого у нас есть колесные сваебои (копры). Можем доехать практически до любого участка, любого садоводческого товарищества, а также завезти сваи собственными силами.

— Вы упомянули об исследованиях — нужно проводить какие-то испытания, прежде чем забивать сваи?

— Да, если это не самострой, потому что некоторые заказчики экономят каждую копейку. Если же у заказчика есть строительная фирма, которая в дальнейшем будет возводить ему дом, то для того, чтобы определить несущую способность этих свай, заказываются динамические либо статические испытания. После чего проектировщики дают заключение: тип свай, сечение и длину свай под конкретный дом.

— Существуют и другие компании, оказывающие аналогичные услуги. Можно ли сказать, что у вас лучший парк техники и более качественная работа?

— В Москве и Московской области наша компания — номер один в этой нише по колесным копрам. В этом направлении работает еще несколько небольших компаний имеющих в своем парке по одной сваебойной мобильной установки, но профессионалы обращаются к нам.

— Это подтверждают и объекты, на которых вы работали. Например, забивка свай на участке Октябрьской железной дороги во время строительства 4-го главного пути.

— Это станция Малино. Мы погружали сваи под ливневый прокол, делали увеличение для того, чтобы можно было проложить четвёртый путь без каких-либо проблем. Также работали в районе гипермаркета «Мега» в Химках — погружали сваи именно под четвёртый путь. Он пройдёт от Ленинградского вокзала до станции Крюково.

— Сталкивались с какими-то проблемами во время этих работ?

— Нет, никаких проблем у нас не было, потому что техника современная и надежная.

- А на другом проекте — строительстве платного дублера Ленинградского шоссе?

— В данный момент у нас работает две установки. Одна в районе деревни Есипово, между Зеленоградом и Солнечногорском, вторая в Ленинградской области возле города Усть-Луга — это грузовой морской порт Санкт-Петербурга.

— Как быстро вы можете приступить к выполнению работ с момента обращения заказчика?

— После заключения договора и завоза свай на площадку мы стараемся поставить машину в самые кратчайшие сроки. Иной раз машина приходит либо за день до подачи свай на площадку, либо в течение трех-четырех дней.

— Какое минимальное количество свай вы забиваете?

— Бывают заказы с очень маленьким количеством свай, но с большим удалением друг от друга, например свайные поля под башни сотовой связи, Мачты освещения стадионов, фундаменты под башенные краны и т. д.

— Можно, условно говоря, и по мелочам обращаться?

— Конечно.

— Забивка свай — это всегда шум…

— Никогда не выдают проект, нарушающий требования СНиП, мы всегда укладываемся в санитарные нормы. Работаем и в плотной жилой застройке, с заказчиком сразу оговаривается, что шумные работы можно проводить с 9:00 до 18:00.

— На стройплощадках сейчас часто работают гастарбайтеры. Какова кадровая политика вашей компании?

— Все наши сотрудники граждане Российской Федерации, во-первых. А во-вторых, все аттестованы и сертифицированы. Наша компания проводит обучение сотрудников на производственном комбинате, после чего выдаются удостоверения копровщиков, стропальщиков и машинистов копров. У наших рабочих фирменная спецодежда с символикой компании «Богатырь».

— Можно ли заранее рассчитать стоимость работ?

— Да, на нашем сайте есть специальный раздел, онлайн-калькулятор, где можно примерно посчитать стоимость по работам, которые вам необходимы. В любом случае будет небольшая корректировка, потому что есть нюансы по перебазировке техники и небольшие нюансы по рабочим моментам.

— Какие формы оплаты вы принимаете?

— Безналичный расчет, а в случае с частным заказчиком — тоже безналичный через банк оплата по счету.

Строительная компания «Богатырь»

Зеленоград, проезд 4806, дом 6

8 (499) 995-17-74

8 (916) 441-52-11

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Вернуться назад
На выбранной области карты нет новостей
Реклама
Реклама
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран