30
Пенсионерка получила травму из-за резкого торможения автобуса 02.04.2014 ZELENOGRAD.RU
Пассажирка автобуса №20 получила травму, упав в салоне. Полиция разыскивает очевидцев происшествия.

31 марта около 12:50 автобус ехал по улице Андреевка в сторону проезда №657. При подъезде к светофору на пересечении Андреевки с Панфиловским проспектом водитель резко затормозил. 60-летняя пассажирка упала на пол салона. На ближайшей остановке женщина вышла и позвонила в «скорую помощь», рассказали Zelenograd.ru в ГИБДД. Медики диагностировали ушиб бедра.

Бортовой номер автобуса женщина не запомнила. Автоинспекция просит очевидцев и тех, кому что-либо известно об обстоятельствах происшествия, позвонить по телефонам: 8(499)733-17-10, 8(499)733-04-10, 8(499)733-03-44.

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Вернуться назад
На выбранной области карты нет новостей
Реклама
Реклама
Обсуждение
Барри
2 апреля 2014
У меня дед шел с работы (83 года бойцу!), у подъезда поскользнулся, руку сломал. Дайте телефонов и ответственных фамилий.
Игнат
2 апреля 2014
В управу вашего района звоните.
Валерий Гусев
2 апреля 2014
Во всех же автобусах стоят по 5 камер, в том числе "в салон". 20-х на маршруте 3-4 автобуса - для чего искать очевидцев, если достаточно запись посмотреть??!
Елена Жданова
3 апреля 2014
А причем тут вообще полиция и ГИБДД? Автобус не должен тормозить? Мало ли какая ситуация на дороге, водитель реагирует, в том числе и резким торможением.
Странная какая-то новость...
Пани Грушевская
3 апреля 2014
ну ппц теперь, а держаться за поручни Вася будет? и виноват водитель что женщина раззява, идиотизм
Фрези Грант
3 апреля 2014
При входе в салон на стекло кабины водителя наклеено объявление с призывом к пассажирам держаться за поручни при движении автобуса. Я сама несколько недель назад, пробив билет в маршрутке, не удержалась на ногах, когда водитель резко отъехал от остановки и упала со всего размаха грудью на спинку сидения. Была трещина в ребре и сильный ушиб. Обидно было и больно невозможно как, но по трезвому размышлению решила не тратить на жалобы своё и чужое время. Тем более, что предупреждают, что держаться надо.
Terra Nova
3 апреля 2014
За поручни держаться надо, но! Я за последние пару лет изрядно поездила по разным странам и везде пользовалась общественным транспортом, в том числе и автобусами-трамваями. Я не знаю, что они там делают с водителями, как их учат, но в автобусе можно стоять и кофе из чашечки пить! Вот Барселону представьте себе - там светофоры через каждые сто метров, у нас народ кеглями бы по салону катался. Но водители настолько плавно набирают ход и тормозят, что вообще никакого дискомфорта.

Я у нас в автобусах езжу редко и за поручень держусь крепко. Поэтому не падаю, только плечо вывихиваю. Причем специально смотрела на дорогу - может, у нас полно дятлов, которые автобус подрезают, поэтому водитель тормоза врубает? Нет, ничего подобного. С остановки - фигак газку, на светофоре - фигак по тормозам в последний момент... Обидно, но факт - наши водители автобусов просто не умеют грамотно управлять своим транспортным средством. Поэтому я "за" жалобы - пусть до руководства хоть так доходит, что есть проблема.
При Лужкове, помнится, обсуждалась идея строительства поселков для пенсионеров: на природе, со всеми удобствами, с шаговой доступностью магазинов и объектов здравоохранения, с возможностью поковыряться в земле, общаться с ровесниками...
Хорошая идея, как мне кажется. Пенсионеры живут в другом ритме жизни и потому постоянно мешают молодым в крупных городах , в том числе, регулярно падают в автобусах, как кегли.
Во всяком случае в мире подобные поселения формата 55+ практикуются и пользуются популярностью.
Татьяна Спиридонова
3 апреля 2014
Так давайте вместо пенсии сразу их на кладбище отводить, пусть там себе потихоньку могилки роют.
Я в свои 56 любому молодому фору дам во всем, могу и в глаз заехать за оскорбление, и на дороге проучить за хамство.
Татьяна Спиридонова

Откуда такая агрессивность? :) С возрастом люди становятся спокойней, мудрей, в том числе и на дороге. Представляю этакую бой-бабу с комплексом "проучить" за рулем. Ужос! :)

Речь идет не о кладбищах и не о домах престарелых. А о том, чтобы создать комфортные условия людям преклонного возраста. Все равно мотаются по весне тысячами на электричках и тазах с рассадой на дачи ( у кого они есть), а зимой сидят и маются в четырех стенах. Так не лучше ли жить там, к чему душа лежит, постоянно?
Татьяна Кузина
3 апреля 2014
В самом деле, очень часто водители осуществляют перевозку пассажиров так, как будто они везут брёвна!!! Особенно пострадать можно на поворотах...

Нигде ни в зеленоградских, ни в пригородных автобусах я ни разу не видела таблички с фамилией и инициалами водителя, а также классностью вождения. Если бы подобное обнародовалось, может статься, что водители автобусов управляли бы транспортным средством для перевоза людей мягче, корректнее и без разного рода последствий...
Бывают, конечно, непредвиденные ситуации, но сейчас речь не об этом.

Года три назад у нас в Менделеево упала и сломала кисть руки - при резком торможении автобуса перед Ленинградским шоссе - женщина лет шестидесяти. Так вот она выиграла в суде приличную сумму за полученную травму + 5000 руб. за моральный ущерб !!!
ПОМНИТЕ ОБ ЭТОМ, ГОСПОДА-КАСКАДЁРЫ !!!
Я сама однажды летела навзничь на спину, но хорошо, что в салоне были люди и я упала не на пол, а на тела и вовремя подставленные руки... УБИТЬСЯ МОЖНО НАСМЕРТЬ !!!

Есть мнение, что как мужчина водит транспорт, такой он и в постели с женщиной...
Так вот мне очень жаль водителей-громил, которых, видимо, просто недолюбили, потому они и позволяют себе быть за рулём резкими, дёрганными и неуклюжими.
Задумайтесь над этим...

Есть мнение, что как мужчина водит транспорт, такой он и в постели с женщиной...


Кто о чем, а вшивый все о бане. (с)
:)
Natalia O**
3 апреля 2014
Глупо сравнивать транспорт за рубежом и у нас. Кто водит авто,тот знает,что в нашей стране надо смотреть на дорожное полотно постоянно,т.к. яма на яме и их нужно объехать и на впереди движущееся транспортное средство,которое также объезжает ямы,но возможно по иной траектории,к тому же у нас пешеходы везде выныривают в неположенных местах и на том же светофоре это происходит довольно таки часто. Время было дневное,народу мало. И чего бабуле не сиделось? Скорая в больницу не направила,значит ничего там и нет особого. Упасть на пол при торможении автобуса и удариться практически только попой...не такое уж и резкое торможение. Поручни есть в каждом автобусе,а не уверен в своих силах-сиди рядышком с дверьми до остановки,как многие и делают.
korzhikoff
3 апреля 2014
Нигде ни в зеленоградских, ни в пригородных автобусах я ни разу не видела таблички с фамилией и инициалами водителя, а также классностью вождения.
Да ладно, в зеленоградских всегда висит табличка с фамилией, именем и отчеством. Про классность, семейное положение, душевное состояние, , стаж работы, кол-во аварий за это время - да, не пишут))))
Порядок Порядок
3 апреля 2014
Не знаю, господа, в каких вы автобусах ломаете ноги и руки, но в зеленоградских автобусах (особенно в новых районах) водители настоящие профессионалы! Едут всегда плавно, на лежачих полицейских практически останавливают автобусы, чтобы пассажирам комфортно было. И если уж резко затормозит кто, то не надо сразу пенять на водителя. На дорогах ОЧЕНЬ часто возникают неприятные ситуации, на которые нужно моментально реагировать!
А если нет сил держаться за поручни стоя, то садитесь!
Татьяна Федянина
3 апреля 2014
За рубежом работают ЗАКОНЫ! "Тамошний" водитель,который оказывает качественные услуги,это его репутация, зарплата. А состояние дорог в нашей стране - зто другая история,... ВОДИТЕЛИ РФ на всех видах транспорта вносят в казну за эксплуатацию дорог,а взамен...???
Natalia O**
3 апреля 2014
Татьяна,при чем здесь законы? Вы в Германии например никогда яму на шоссе не увидите. Водитель смотрит вокруг и реально оценивает ситуацию и даже не думает о том,что под колесами может оказаться выбоина,яма, люк приоткрытый,доска с гвоздями и др. У нас же это сплошь и рядом. К великому сожалению. А автобусы у нас водят хорошо. Водитель весь день за рулем и относительно спокойно реагирует на тех,кто подрезает,не пропускает,перебегает,да и в салоне бывают неадекватные. Просто делать трагедию и создавать новость!( в городе поди новостей нет) из-за ушиба попы...
Terra Nova
3 апреля 2014
Слушайте, что за повальный стокгольмский синдром у моих сограждан? Упала - "сама дура виновата". А водители - прямо герои какие-то, ежедневный подвиг совершают, ведя автобус по маршруту. Они что, под миномётным обстрелом работают?

Да, прикиньте, у водителей такая работа - не просто приехать из пункта А в пункт Б, а сделать это так, чтобы клиенты (пассажиры) остались довольны. И если они возят людей, как дрова, так пусть идут работать в леспромхоз.

Кто водит авто,тот знает,что в нашей стране надо смотреть на дорожное полотно постоянно,т.к. яма на яме и их нужно объехать и на впереди движущееся транспортное средство,которое также объезжает ямы
Где это на зеленоградских дорогах такие ужасные ямы, что между ними, нещадно тормозя, петляют все участники движения?!

Сергей Иодловский
3 апреля 2014
Господа, признаюсь сразу - я водитель Зел. авто-та ГУП "МГТ", поэтому понимаю, что для некоторых покажется мое мнение не очень объективным. И я попадал в такие ситуации. Но во всех случаях необходимо разбираться. Не всегда водитель может разглядеть, что у него в салоне кто-то упал. Об этом ему необходимо сообщить. Он должен предпринять какие-то действия, чтобы исключить конфликтность ситуации. Заодно, чисто по-человечески извиниться, я думаю много от этого не убудет. И если у пассажира есть претензии, то это уже считается мелким дтп и в дело вступают руководство авто-та и ГИБДД. По моей практике скажу, что пассажиры падают в салоне автобуса по причине ротозейства. Нельзя, находясь в салоне автобуса, чувствовать себя как дома на диване. ВЫ ПОЛЬЗУЕТЕСЬ ТРАНСПОРТОМ ПОВЫШЕННОЙ ОПАСНОСТИ (так сказано в ПДД). И манеры вождения как этим так и другими видами транспорта в России отличается от Западной. Да, конечно, я знаком с некоторыми водителями которые любят поддать газку, отъезжая от остановки. Но зачастую это происходит из-за сбоев в работе гмп автобуса, равно как и дерганье при переключении передач. Современные автобусы напичканы электроникой и компьютерными программами. Автобусы приходят "сырыми", все приходится доводить до ума по ходу. Для этого нужны специалисты, коих на авто-те почти нет. А ликбезом никто не занимается. Наверно для МГТ это очень непросто. ??????? Скорее всего дорого. Короче, чтобы все понять надо хоть сколько-то проработать здесь. Проблем хватает. Даже с видеокамерами очень сложно. Поэтому, рассматривая данное происшествие, они не дадут никаких результатов. И скорее всего поэтому ГИБДД ищет очевидцев! Я человек дотошный и люблю порядок, но мне говорят: "Не ваше дело, просто крути баранку". В заключении скажу. Оправдываю ли я водителя? Отвечу: нет. Пусть разбираются те, кому положено в этом случае. И если водитель окажется неправ, поверьте - его накажут. Здесь в этом случае рамки строгие. Наказывать у нас всегда пожалуйста. С поощрениями гораздо хуже. Об остальном скажу: будьте внимательнее, читайте правила пользования ОНВТ и берегите себя! Все удачи!
Валерия """
3 апреля 2014
Слушайте, что за повальный стокгольмский синдром у моих сограждан? Упала - "сама дура виновата".
Вот и я в недоумении. Как же нужно тормознуть, чтобы человек не просто дернулся, а свалился. Тем более дело было у светофора. Кто-там ребра сломал - и всё равно доволен и винит только себя :(

И опыт водительский здесь не играет никакой роли: некоторые много лет за автобусной баранкой, но так и не научились ни плавно трогаться, ни плавно тормозить. Просто не дано. И уже не будет иначе).
нейман ольга
3 апреля 2014
Просто не дано. И уже не будет иначе).
.

Водитель, конечно, имеет право оказаться настолько нежным, что убаюкает и насладит всех неустойчивых (самых впечатлительных сладкое чувство езды на автобусе может преследовать весь оставшийся день...

Но этому ли он должен посвящать своё внимание?
В отличие от Сергея Иодловского и Валерии, я не автомобилист, мне кажется, так сложно следить за дорогой, где могут из-за угла выскочить какие-нибудь бесноватые,кнопок ещё сколько компьютерных на пульте, сторублёвые купюры с билетами. Много у них забот без наших капризов.
Вряд ли кто-то умышленно вредит и раскачивает салон.
И ещё, посмотрите в лица тех, кто всякий раз громко кричит: "Не дрова!!!", у них, и правда, чаще всего деревянное лицо. Сами пассажиры должны быть мягче, добрее, устойчивее)
Татьяна Кузина
3 апреля 2014
"Мягче, добрее, устойчивее" должны быть именно водители, а не пассажиры автобуса.
Если, не приведи господи, родственница гражданки Нейман упадёт и сломает шейку бедра или копчик, она запоёт совершенно по другому.

Водитель С.Иодловский взял на себя роль адвоката. Мужская солидарность, это понятно.
Импонирует и то, что предлагается извиняться, находить компромисс...
Вот только не надо оправдываться, что автобусы поступают в автопарк "сырыми" и их приходится доводить до ума. На это есть соответствующие технические службы, которые не имеют права выпускать на линию неотрегулированные техническое средства.
Вот и жалуйтесь им в автопарке, а не нам !!!

Понимаю, работа ваша трудная. Особенно тяжело приходится в зимние нерассветные утра по навязанному нам Дм.Медведевым "летнему времени"...
Но, ребята, это ваш выбор - соответствуйте профессии. И не надо лишний раз нам глаголить, что "автобус является средством повышенной опасности" для пассажиров.
Некрасиво. Не по мужски. Не стреляет. Мы ведь и без того пуганные...

НУЖНА КУЛЬТУРА ВОЖДЕНИЯ - ТОЛЬКО И ВСЕГО !!!
А пассажиры... имеют право быть разными: рассеянными, может просто расстроенными...
Но нас, живых, из плоти и крови, вы должны доставлять до места назначения без излишней порой гонки, без нервотрёпки, без страданий, без слёз, без отчаянья, не ушибленными, не угробленными, не измученными и т.д.

УДАЧИ НА ДОРОГАХ !!!
Думаю, что резкое торможение водителю в вину ставить неправильно: мало ли кто-то подрезал, впереди машина затормозила, или колбаса какая-нибудь в неположенном месте перебегать/переползать дорогу стала. Вот человек и по тормозам! Он же не знает, что в салоне пенсионерка, которая на ногах плохо стоит или сумки в обеих руках держит...
А про пенсионерские микрорайоны или поселки - понравилось, хорошая идея. сажали бы там свои помидорки, гавкались с соседками...Красота!
Сергей Иодловский
3 апреля 2014
Нейман Ольге! В очередной раз спасибо за понимание! Для Вас поясню. Все дело в привычке, кто как отлаживает свои действия в работе с кнопками и клавишами (А. Райкин говорил в одной интермедии:"кнопки, клавиши, педали... и начинается сплошной досуг) От "досуга" здесь только упрощение в работе. И все-таки одной привычки мало, анализ также помогает, практика, опыт само собой. Опыт, я думаю, наиболее важный аспект. Не подумайте, что я Вас пугаю, но я бы более серьезно относился к подбору кадров в этой области и со стороны Правительства тоже. Сейчас любой человек, не имевший никогда опыта вождения автомобиля, может получить права категории "Д" (управление автобусом). В Советские времена все было гораздо жестче.
Татьяне Кузиной! Я думаю, что все дело во взаимоуважении. Водитель тоже человек и от ошибок он не застрахован. Не старайтесь напрягать водителя, он и так весь в напряжении. Дайте ему спокойно выполнять его обязанности, не загружайте его лишними вопросами: водитель не справочное бюро. И еще. Вы явно не знаете всей кухни на автокомбинате. Вы хотите, чтобы было все по написанному, но жизнь то вносит свои коррективы... Если на комбинате были все такие более-менее принципиальными, как я, то Вы бы все время ездили в переполненных автобусах. Это Вам российская действительность. Я работаю на автобусе, на котором, как и на других установлены видеокамеры. Они работают, но аппарат, обязанный списывать с них информацию, нет. И такое продолжается уже почти 2 года. А ведь Правительство Москвы потратило на это деньги. Это по мелочи, а что говорить о более серьезном. Здесь очень сложная кухня, всего сразу не объяснишь - времени мало. А из своих коллег я никогда никого не оправдывал пока не разобрался в ситуации. Сейчас еще нет. Пока.
Татьяна Кузина
4 апреля 2014
Хорошо бы было, если всё здесь изложенное почитали руководители Зеленоградского ПАТП. Именно они, в первую очередь, должны отслеживать все технические нюансы и заботиться о безопасности пассажиров.
Может, иногда даже стоит проводить с водителями "душеспасительные беседы"...
Конечной целью любого цивилизованного предпринимательства должно стать качественное обслуживание (в данном случае извоз пассажиров), а не получение сверхприбылей.

Согласитесь, что за достаточно дорогие цены за проезд люди имеют право рассчитывать на приличный прокат.
Всем нам нужен результат труда водителя, а не знание тех многочисленных препон и препятствий, которые имеют место практически во всякого рода деятельности.
Бесаме Мучо
5 апреля 2014
за достаточно дорогие цены за проезд люди имеют право рассчитывать на приличный прокат
Просто, держаться надо, беречь копчик.
Сергей Иодловский
5 апреля 2014
Татьяне Кузиной. Наивно считать, что руководство ПАТП, равно как и МГТ об этом не знают. Тут надо кидать гораздо ВЫШЕ. Вопрос сколько кинуть и как высоко. Практика "бери больше, кидай дальше" боюсь не прокатит. Все умом! Иначе аукнится.
О.... Щ....
6 апреля 2014
По-моему, важно, какие люди вокруг, если пассажиры рядом настроены доброжелательно, имеют спортивную подготовку - могут и поддержать падающую женщину, важно не то, что кто-то упал, а то, что его кто-то не поддержал, не помог. Мы наших стариков любим и они нам необходимы, давайте просто помогать им. Ведь и им без нас - никуда. Разве не так?
Татьяна Кузина
8 апреля 2014
Повторюсь, НЕ ПУТАЙТЕ СЛУЧАЙНО ВОЗНИКАЮЩИЕ ОПАСНОСТИ НА ДОРОГАХ И ЛИХАЧЕСТВО (небрежность вождения). Это разные вещи.

В комментарии 28 читаем: "Важно не то, что кто-то упал, а то, что его кто-то не поддержал, не помог". Ну уж нетушки !!!
Человеческий фактор безусловно важен в иные моменты. Но, к примеру, когда люди находятся внутри пикирующего над Океанией самолёта, никакая взаимоподдержка уже не поможет... Извините за дерзкое сравнение, но иначе многие просто не поймут.
(Средством повышенной транспортной опасности является как раз самолёт, а не автобус...)

Нам же нужны такие тривиальные, в общем-то, вещи как ПРОФЕССИОНАЛИЗМ ВОДИТЕЛЕЙ АВТОБУСОВ, ИХ УВАЖЕНИЕ К ПАССАЖИРАМ, ОБЫКНОВЕННОЕ ЧЕЛОВЕКОЛЮБИЕ.
Чтобы незамысловатый сюжет о падении пожилой женщины не вызывал такого острого восприятия и 30 комментариев... Спасибо всем небезразличным, а на ёрничество по отдельным моментам просто закроем глаза.
Самолет гораздо безопасней автобуса, если уж на то пошло.
А вообще, мне позиция Татьяны Кузиной нравится.
Пилотов и водителей надо пускать за руль исключительно после теста в постели с женщиной:)

Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран