Ранее турникеты заработали на платформе Подрезково, а в Новоподрезково их планировали открыть 8 апреля, но перенесли на неделю по техническим причинам. На обеих станциях поставят по пять турникетов (соответственно, это четыре прохода), которые работают как при выходе со станции в город, таки и при входе на платформы, сообщили Zelenograd.ru в «Московско-Тверской пригородной пассажирской компании» (МТ ППК).
В момент запуска турникетов сотрудники МТ ППК будут дежурить в Подрезково и Новоподрезково, чтобы контролировать поток пассажиров и работу турникетов. Поначалу не исключены очереди на выходе с платформы — как это произошло в Конаково. В пассажирской компании это объяснили наличием безбилетников и неумением пользоваться устройствами. В среднем через станцию Подрезково проходят 2032 пассажира в сутки, в Новоподрезково — 3780; в часы пик на обеих станциях среднесуточный пассажиропоток — 150-250 человек в час.
Через турникеты можно проходить с любыми видами билетов на электрички, но с социальными картами могут быть проблемы, предупредили ранее в МТ ППК.
На очереди — открытие турникетов на пригородных железнодорожных станциях Останкино, Моссельмаш, Левобережная, Планерная, Фирсановская. В Крюково турникеты поставят после окончания строительства четвертого железнодорожного пути, то есть, по планам РЖД, к концу 2015 года.