88
Отменен автобус 479 м из Зеленограда в Тушино 30.12.2013 ZELENOGRAD.RU
С 1 января прекращает работу коммерческий автобус №479м, курсирующий из 14 микрорайона по Пятницкому шоссе к станции метро «Тушинская». Возобновят ли маршрут в следующем году, неизвестно.

Маршрут отменен, потому что закончился договор на его эксплуатацию, сообщил Zelenograd.ru представитель компании «Автолайн» Владимир Яцукович. В 2014 году департамент транспорта обещает разработать новую маршрутную сеть, только после этого будут понятны условия допуска на маршруты — участвуют в конкурсе коммерческие перевозчики или нет.

Автобус №479м начал работать в 2006 году; ранее по этому маршруту ходили небольшие автобусы «Богдан», затем их заменили на вместительные Scania на 43 сидячих места. Сейчас к «Тушинской» из Зеленограда также ходит автобус «Мосгортранса» №400т, однако возле Горетовки и Баранцево, как 479-й, не останавливается. Об отмене маршрута оповестили только накануне — в автобусах появились объявления. Когда будет разработана упомянутая маршрутная сеть, будет ли альтернатива закрытому рейсу, в департаменте транспорта не ответили.

В Подмосковье перевозчики получают право работать на определенных маршрутах, участвуя в конкурсах. В Москве о равной конкуренции говорить не приходится: часть маршрутов отдается государственному предприятию «Мосгортранс» без всяких конкурсов, считают в коммерческой транспортной компании.

Есть ли удобная альтернатива маршруту 479 м?



Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Проголосовали 726 человек
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Игорь Каргальцев
30 декабря 2013
Замечательно! 357-й ходит через задницу, а теперь ещё и 479-й отменили.
Верной дорогой идём, товарищи!!!
Валерий Гусев
30 декабря 2013
Ездить из Тушино в Крюково на нем, конечно, было неудобно (дольше), но жители Горетовки с Баранцево теперь действительно "вне зоны доступа". А ведь фактически это был самый первый маршрут из новый стороны в Москву, когда ещё на нём до "Автолайнов" курсировали синии "Икарусы" Автокомбината №3.
Андрей Л*****
30 декабря 2013
но жители Горетовки с Баранцево теперь действительно "вне зоны доступа"
Да и хрен бы с ними, меня на 400 маршруте бесят жители Черной Грязи, которые воруют от 5 до 10 минут моего времени.
Олег Олег
30 декабря 2013
Ездить из Тушино в Крюково на нем, конечно, было неудобно (дольше)
На 460, конечно, тоже неудобно (дольше) через Крюково тащиться((
Олег Бондаренко
31 декабря 2013
Жаль. Иногда (довольно редко) удавалось перехватить в 16-м и избежать заезда в Крюково = экономия 10-15 минут. И уезжать из Тушино было довольно удобно - лишним автобус точно не был. Как будут жители Горетовки и прочих коттеджей добираться - загадка.
Dmitry Skvortsov
31 декабря 2013
Эй, ты, андрей л*****! Твоя полная фамилия, видимо, le crétin, коли ты ее полностью стесняешься писать. Чем тебя жители Черной Грязи расстраивают? Воруют ТВОЕ время? Я думал таких в Зеленограде мало и они не читают новости...
Dmitry Skvortsov
31 декабря 2013
Если серьезно, то в Горетовку, Общественник, Бакеево теперь о-о-о-ох как непросто будет из Москвы добираться! И обратно. И раньше то было непросто (см. фото), а теперь совсем. Остается надеяться, что до весны департамент действительно что-то решит. Вот, кстати, первый шанс проверить Якунина. Ау! Кто там за него голосовал? А напишите-ка ему, понаблюдайте!

Анна Николаевна
1 января 2014
Я живу в 14мкр и было очень удобно ездить в Москву на 479, и цена и интервал движения устраивали, в последние 2 раза уже увидела маршрутки, еле доехала до Москвы-за час езды в духоте начало мутить, народу много, люди стоят и болтаются из стороны в сторону, т.к. поручень 1 и на дальние поездки такой транспорт вряд ли рассчитан. Я не совсем поняла как теперь из НГ по Пятнице ехать? или в Крюково пёхать, чтоб на 460 сесть, или искать где ходит этот 400т. Кстати, откуда он идёт хоть? И прям до Тушино? Я недавно ехала из Митино на 400-м, ждала 30мин, подмёрзла из-за сырости, потом подъехал 707, очередь подвинули, я не сообразила, что можно сесть и дальше стою, подъехал 400 и встал за 707, открыл двери (...) и весь хвост очереди туда ринулся, мужики ловко и больно распихивали людей локтями, я еле влезла и всю дорогу ехала стоя, а ползли мы 1ч 40мин из-за пробки, поясницу ломило нещадно, еле до дома доплелась, не могла даже нагнуться разуться, дети помогали(((. 4 января собиралась ехать к подруге в Москоу, теперь не пойму -кАк и на чём.
Елена Серова
1 января 2014
Чрезвычайно огорчена этим фактом!!!Ну и как теперь добираться до Горетовки???
Ну когда же властям будет дело до простых людей?А?
Пользовался данным маршрутом много лет! Самый четкий и пунктуальный маршрут, интервалы всегда выдерживаются и время отправления с промежуточных пунктов всегда совпадало, отмен рейсов практически не было... Особенно это отмечалось в утренние часы, в 5.50 и в 6.20 с моей остановки эти автобусы отходили,в это время пробки если есть то почти всегда прогнозируемы, и в метро был в 7.00 и 7.20 соответственно. Теперь альтернативой остались только электрички (зачастую душные или холодные, а если дальние - то еще и перегаром вонючие...), на других маршрутах даже в такое время не застрахован от многочасового стояния в пробках.
Отменить не большая работа и особого ума и компетенции не требует! НО потеря выгодного маршрута (ведь существовал же он десятилетия и цена на него до последних дней была 50 рублей!!!!!!), тем более обеспечивающий транспортной доступностью такое количество прилегающих к Зеленограду населенных пунктов, является серьезным транспортным ограничением для многих жителей!
Андрей Л*****
1 января 2014
Чем тебя жители Черной Грязи расстраивают? Воруют ТВОЕ время?
И еще человек 60, что едут в одном автобусе. Мы почему-то заранее озаботились приобретением билетом, а они покупку билета растягивают на целый квест. Кстати, у вас в Черной Грязи белые есть? А то все больше южане с баулами, они 400 как грузовой транспорт используют.
Владислав М
1 января 2014
Микроскопический шаг к нормальной маршрутной системе. По уму, должен быть один маршрут по кратчайшему пути Крюково - ст. м. Пятницкое шоссе (пока там нет разворотной площадки - Митино). Остальные - лесом, могут доехать/дойти до Крюково.

Анна Николаевна
1 января 2014
тогда битком автобусы будут, надо и в Крюково, и в нг. С новым годом, кстати!!! Больше радостных новостей и тем нам в форумах!!!
Dmitri2A ...
1 января 2014
По уму, должен быть один маршрут по кратчайшему пути Крюково - ст. м. Пятницкое шоссе
вообще-то, по маршруту 479м куча людей ежедневно ездила совсем в другую сторону - из Андреевки/Зеленограда в Горетовку и обратно

Сесть в SCANIA и доехать до дачи, хотя было дорого, но это было круто.

Единственное пожелание было бы к этому маршруту - добавить как то на мобильный телефон GPS слежение, или SMS сервис - когда по-факту автобус был бы на остановке, так как он часто застревал в пробках по часу.

имхо


Dmitry Skvortsov
3 января 2014
Друзья, чем попусту воду в ступе толочь, пишите, не отрываясь от компьютера, обращения в Мострансавто (http://mostransavto.ru/?page=feedback это что касается областных маршрутов) и параллельно то же самое - в электронную приемную департамента транспорта Москвы: http://dt.mos.ru/feedback/reception/. В этом вопросе они должны вместе разбираться и решать, кто будет оператором на этом направлении. Думаю, дальше обсуждать "нужен-не нужен" маршрут смысла нет. Что касается эффективности - не сомневайтесь, лично проверял, исправляя бардак с графиком на этом маршруте. Все письма читаются и по ним выдается пусть не всегда адекватное, но все же заключение. По крайней мере, шевеление точно начинается.
Владислав М
4 января 2014
вообще-то, по маршруту 479м куча людей ежедневно ездила совсем в другую сторону - из Андреевки/Зеленограда в Горетовку и обратно
Угу. И поэтому автобус до Тушино гонять надо. Горетовку и все прочие селения вдоль Пятницы сжечь надо, но это, увы, меты.
Андрей Л*****
4 января 2014
И поэтому автобус до Тушино гонять надо. Горетовку и все прочие селения вдоль Пятницы сжечь надо, но это, увы, меты.
Зачем сжигать? Устроить им ту же транспортную блокаду, что они устроили нам - запретить останавливаться там зеленоградским автобусам вплоть до отзыва лицензии на маршрут. Еще сверится с планами и зашить все выезды на Пятницу, что не внесены в паспорта.
Dmitri2A ...
4 января 2014
Устроить им ту же транспортную блокаду, что они устроили нам
Кому это "нам"? Каким "вам"?

"Пятницкое шоссе", что и маршрут "Крюково-Горетовка"
всегда, с 18-ого века, были каретными дорогами.. по которым москвичи ездили в санаторий Горетовка.. на лошадях. Там их, москвичей, лечил доктор Канабих методом сидения на верандах в тулупах, была лодочная станция в районе прудов у МОПИ..
Потом каретные дороги переименовали в "шоссе". Это шоссе никто не проектировал - вместо 1 кареты в час - по нему пошел непрерывный поток из грузовиков, автомобилей, некоторые массой по 60 тонн. Этот поток автомобилистов - новое явление - любопытный новый класс - кидают пакеты мусора на обочину - ничего не ценят, ничего не делают на земле - они катятся, как колобки, большую часть жизни.

И автомобили заняли своим транспортным потоком .. упс.. пешеходные и каретные дороги. В Новое Бакеево пройти ни пешком, ни на велосипеде, ни на лошади невозможно - там со свистом летят по каретной дороге эти автомобилисты.
Каждый день они разбиваются, насмерть - но "летающие колобки" ничего не предпринимают - они просто ничего не умеют делать на земле. КТО-ТО должен сделать им дорогу, дядя Стёпа.

Не, я сочувствую тем кто катится по Пятницкому шоссе в Москву на авто - это дорога смерти - там же нет 10 метрового газона безопасности, разделяющего встречное движение.
Ни карете лошадиной, ни пешеходам газон безопасности был не нужен веками. Но эту великолепную дорогу 18-ого века заняли "многотонные летающие диваны".
А виновата вдруг стала деревня Горетовка!

Надо блоками бетонными перекрыть Пятницкое шоссе в Горетовке и всё - это всегда была пешеходная и каретная дорога.

Автомобилисты - делайте себе свою дорогу.. no problem. Вместе с Собяниным с институтом МАДИ..
Хватит разбиваться на "Пятницком" прости господи "шоссе".
И стоять там в пробках "часами". И ещё учить пешеходов куда им и как ходить.


Андрей Л*****
4 января 2014
Надо блоками бетонными перекрыть Пятницкое шоссе в Горетовке и всё - это всегда была пешеходная и каретная дорога.
Кстати, тоже вариант, и пускай те твари, что застроили его с обеих сторон идут до Москвы пешком или на карете, как амиши. Чувствую, там лет через 5 все вымрет, после чего останется только расчистить и проложить нормальное шоссе.
Владислав М
5 января 2014
На самом деле, конечно, было бы лучше снести все многоэтажки и построить нормальное жилье (до 4 этажей, в центре Москвы, может, 5). Но это уже и вовсе ненаучная фантастика, поэтому сложившиеся спальные районы типа Зеленограда надо обеспечивать ОПТ, новые районы многоэтажек сжигать, а жители малоэтажной застройки должны ездить на личных автомобилях.
Igor K____
5 января 2014
Андрей Л***** судя по высказываниям вы немного ненормальный человек:
Устроить им ту же транспортную блокаду, что они устроили нам
Да и хрен бы с ними, меня на 400 маршруте бесят жители Черной Грязи, которые воруют от 5 до 10 минут моего времени.
Давайте адрес,я вам входную дверь в квартиру заварю,чтоб на своей шкуре почувствовал
Dmitri2A ...
5 января 2014
Товарищи, не будем ссориться.

Пятницкое шоссе вполне приемлемое для 18-ого века, но морально устаревшее сегодня, и не имеет целого куска.

Проблему Пятницкого шоссе надо решать "по-американски" -
делать параллельный дублер в 50 - 100 метрах рядом и делать существующее шоссе с односторонним движением.
А по дублеру - в другую сторону.
Ну как из Нью-Ёрка в Хемпшир - так из Москвы на Истру.

ВСЕ РАВНО КОГДА в России будут жить умные люди - они будут делать так, они не будут заниматься мудистикой по расширению существующего шоссе.

Анна Николаевна
5 января 2014
клёвый вариянт, но местами придётся убирать дома... может, дублёра сверху, а-ля 2-х этажный тоннель?
Владислав М
5 января 2014
Друзья, чем попусту воду в ступе толочь, пишите, не отрываясь от компьютера, обращения в Мострансавто
А какое отношение имеет Мострансавто к Автолайновскому маршруту?
Андрей Бага
5 января 2014
Все автолайн потихоньку выживается! Будет мосгортранс возить.
Владислав М
5 января 2014
Все автолайн потихоньку выживается!
Чего-то 400т весьма жалкая попытка выжить 460. Хотя тому, кто согласовал полностью дублирующий маршрут, конечно, все конечности надо отпилить до основания кусочками по сантиметру тупой пилой.
Анна Николаевна
5 января 2014
из НГ теперь ничего по Пятнице не ездит? Только из Крюково или 476 по Ленинградке? Где 400т пункт отправления и до куда он?
Андрей Л*****
6 января 2014
Давайте адрес,я вам входную дверь в квартиру заварю,чтоб на своей шкуре почувствовал
У меня на квартиру есть все правоустанавливающие документы. У 90% появившихся строений вдоль Пятницы за последние 20 лет таких документов нет, следовательно их не существует, это мираж. Я почему и говорю - возвести ограждения в точности в тем, как все выглядит на бумаге ) Поверьте, это будет достаточно, как с рынком в Юрлове.
А малый кишлачный бизнес пусть на ишаках товар возит. Видел картину как на Речном две шахидки ломились в среднюю дверь с двумя огромными баулами, перегородили весь проход, а потом еще долго и нудно наскребали рубли на билет. Мы ж не люди, и подождем, и через баулы перепрыгнем. Господа ехать изволят, кстати, в Черную грязь как раз.
Dmitry Skvortsov
6 января 2014
А какое отношение имеет Мострансавто к Автолайновскому маршруту?
А простое. Автолайновского маршрута 479М, если еще кто-то не заметил, уже НЕТ. А Мострансавто (ГУП), - смотрите сайт http://www.mostransavto.ru/, - крупнейший оператор МО общественного транспорта, подведомственно Минтрансу МО (http://mt.mosreg.ru/ministry_dependents/). Поэтому, в том числе и они, первые, должны решать, как заткнуть эту дыру. Хочется всегда сказать "вместе с соответствующим департаментом Москвы", но в сказки не верю, поэтому нужно писать и туда, и туда, авось от страха, что пойдет телега на более высокий уровень, зашевелятся.
А Андрею Л**** хотел бы порекомендовать направить свою энергию и злость по тем адресам, которые я дал, вложив всю свою неуемную страсть в обличающий слог официальных обращений.
Игорь Иванов
6 января 2014
Вот комфортный для жизни городок:

нейман ольга
6 января 2014
городок
Иванов неподражаемо пижонист, показать типичную туристическую картинку исторического форта в Шотландии усталым постояльцам Зеленограда, это нравоучительно и весомо)

Где-то у меня на флэшке есть фотка из летней Юрмалы - на центральной улице от края до края никого, только чёрный котик, перебегающий дорогу...
нейман ольга
6 января 2014
из Юрмалы
в галерею уютных городков...

Увы, город без людей, даже с хорошей историей и нетиповыми строениями на фоне не самой плохой природы, имеет свои серьёзные минусы,

Владислав М
6 января 2014
Вот комфортный для жизни городок:
А Вы уверены, что эта безумная сутолока удобна для жизни? Нет, ну если с площадью трех вокзалов сравнивать, то может быть. Количество столбов и прочих ограждений впечатляет, равно как и запрет движения на велосипедах.
Владислав М
6 января 2014
Поэтому, в том числе и они, первые, должны решать, как заткнуть эту дыру.
Какую дыру?

Автолайн (точнее, одна из его дочерних компаний), вероятно, пустит скотовозку (маршрутку) Горетовка-Крюково (если она будет востребована). При всей мерзопакостности маршруток, в этом случае это, вероятно, оправдано.
Игорь Иванов
6 января 2014
А Вы уверены, что эта безумная сутолока удобна для жизни?
Широкоугольник искажает и, понимаю, без блоков и проводов жителю гетто неуютно.
Это было в час-пик на центральной улице городка площадью больше Зелика.
А вот туристические виды:

Dmitry Skvortsov
6 января 2014
А вот туристические виды:
Игорь и Ольга, а вы не заблудились часом? Вы о чем? Похоже, вы не на тот маршрут сели.
Dmitry Skvortsov
6 января 2014

Автолайн (точнее, одна из его дочерних компаний), вероятно, пустит скотовозку (маршрутку) Горетовка-Крюково
Одна такая уже есть, называется "автобус 357 Крюково-Баранцево". Все бы ничего, если бы он хотя бы ходил весь день, часов до 23-х. А так - смотрите фото (извините за повтор, но уж очень после заблудившихся Игоря и Ольги актуально). Это как раз туристические виды Горетовки.

Игорь Иванов
6 января 2014
Зачем тратить выходные на фото дерьма и темы дерьма?
Dmitri2A ...
6 января 2014
Конечно, у каждого своя какая-то картинка, но, ребята, отмечу свою - Маршрут 479м - Андреевка-Горетовка - был шикарен, если отбросить цену билета. Намного покруче любой Европы.

К примеру, туда (в Горетовку из Андреевки) идешь к примеру пешком - леса дремучие, буреломы, березы диаметром до 1 метра, заросшие противотанковые рвы 41-ого года, поляны папоротников, какие-то вОроны и даже орел один сидел на ветке. Если идешь с топором - рубишь осины 6-метровые на жерди под фасоль - ощущение что идешь по байкальской или западно-сибирской тайге - все такое кучерявое, во мхах.
Один раз перепилил 50-см упавшую ель самодельным лобзиком из спортивного интереса.

А Обратно - бац - другая реальность- в шведский автобус SCANIA сел - и едешь до дома по супер-автобану - разделительные полосы, газоны, все культурненько, светодиодное табло, один раз втащил еще в салон бутыль 20-л с винищем. Ход мягкий, рессоры, круглые зеркала салонные диаметром 30см..

Хочешь - по-тайге иди - хочешь в шведском автобусе - это очень необычно.
Конечно билет бы должен стоить 1 рубль.
Владислав М
6 января 2014
Конечно, у каждого своя какая-то картинка, но, ребята, отмечу свою - Маршрут 479м - Андреевка-Горетовка - был шикарен, если отбросить цену билета. Намного покруче любой Европы.
Маршрут, имеющий смысл на протяжении 10% (а то и менее) своей длины - это бред сивой кобылы. Маршрут должен доставлять пассажиров из п. А в п. Б за минимально разумное время (попутно обеспечивая доставку пассажиров до/от п.п. В,Г,Д,Е... и так далее по дороге) Но не собирать пассажиров со всех окрестностей. Для этого местные маршруты есть.

Разумеется, должно быть общее тарифное объединение, и один билет должен позволять доехать на маршрутке (будь они неладны), автобусе, электричке, метро, трамвае, троллейбусе, да хоть на ступе местного сообщения.
Андрей Л*****
7 января 2014
А Андрею Л**** хотел бы порекомендовать направить свою энергию и злость по тем адресам, которые я дал, вложив всю свою неуемную страсть в обличающий слог официальных обращений.
А мне от отмены маршрута ни горячо, ни холодно. Это у нас вон некоторые жители Горетовки озаботились )
Dmitry Skvortsov
7 января 2014
А мне от отмены маршрута ни горячо, ни холодно. Это у нас вон некоторые жители Горетовки озаботились )
Так какого тогда, спрашивается, ___ тут дискутировать? Ну и создавал бы тогда ветку по своей проблеме. А жители деревень Горетовка, Жилино, Общественник, Бакеево, которые и так никогда не страдали от избытка внимания транспортников, теперь оказываются в еще худшем положении. И как же противно читать посты тех, кто, не понимая сути проблемы, рассуждает о том о сем, злорадствует на ровном месте, считая, что чем хуже другому, тем лучше ему. Как же достала эта тупая, всеразрушающая злоба! Действительно компетентным и заинтересованным людям предлагаю обсудить два варианта. Первый - требовать от Департамента транспорта Москвы изменения маршрута 460М таким образом, чтобы он шел не через Рузино, а через Георгиевское шоссе, и второй - заставить Мострансавто, в ведении которого находится маршрут 357 Крюково-Баранцево, создать более вменяемое, чем это http://www.mostransavto.ru/?page=rasp&code=1459&ak=34&n=357&com= расписание движения автобуса, возможно, продлив его до Брехово.
Игорь Иванов
7 января 2014
Так какого тогда, спрашивается, ___ тут дискутировать?
Хороший вопрос. А действительно, подумай над ним.
На что похоже, кстати, когда люди в коментах изображают решение проблемы?
Марина SurT
7 января 2014
А я и не знала про этот невидимый 357... Сколько живу в Горетовке - ни разу его не видела. Написала по приведенным выше ссылкам (об отмене 479). Надеюсь, хоть что-то там в умах зашевелится наверху. А вообще мы за грибами за Общественник часто ходим... я просто не понимаю, как люди там и в Бакеево живут. До них от Пятницкого шоссе только км три телепать... А там ведь и старики и самые простые русские семьи живут. Не представляю, как девушке там одной ходить... с этими толпами "строителей".
Андрей Л*****
7 января 2014
А жители деревень Горетовка, Жилино, Общественник, Бакеево, которые и так никогда не страдали от избытка внимания транспортников, теперь оказываются в еще худшем положении.
А мы каким боком к вам относимся? Маршрут-то был зеленоградский, ездил по нашим дорогам, осложнял транспортную ситуацию в Зеленограде. Пишите в правительство Московской области, не надо свои личные проблемы решать за наш счет. А если вам надо к нам в Зеленоград, чтобы пользоваться нашими поликлиниками, то я только рад, что вам теперь до них добираться стало сложнее.
Dmitri2A ...
7 января 2014
По-культурному, надо восстановить кольцевой маршрут:
- Деревня Крюково (прежнее начало 479м) - деревня Андреевка - деревня Михайловка- деревня Горетовка - деревня Жилино - деревня Голубое -деревня Андреевка - деревня Крюково
т.е. Большая Кругосветка.

конечно желательно пустить прежний шведский автобус SCANIA - он вполне устраивает

поскольку на этих местах разместился город Зеленоград (чтобы здесь лечится на свежем воздухе) - то Зеленоград должен платить дань жителям деревень, абонентскую плату за пользование деревенской инфраструктурой, т.е. дорогами - в виде бесплатного проезда по этому маршруту, хотя бы пенсионерам.

Кажется это называется социальная карта, но не в курсе.

Вот это будет серьезное улучшение отмененного старого коммерческого маршрута, который поехал зачем-то в Тушино и там застрял в пробке.
Анна Николаевна
7 января 2014
А многие люди просто ездили в Москву удобным путём... теперь надо искать другие пути.
Dmitry Skvortsov
8 января 2014
Написала по приведенным выше ссылкам (об отмене 479)
Спасибо, Марина. Вы из тех людей как раз, благодаря которым что-то меняется. А остальные просыпаются как-то утром и думают: "оба-на! наша власть сделала то-то и то-то, надо же, какая своевременная и сообразительная власть!" Им и невдомек, благодаря чему это все происходит. Все они верят в царя, но сами без него в голове.
Dmitry Skvortsov
8 января 2014
По-культурному, надо восстановить кольцевой маршрут:
- Деревня Крюково (прежнее начало 479м) - деревня Андреевка - деревня Михайловка- деревня Горетовка - деревня Жилино - деревня Голубое -деревня Андреевка - деревня Крюково
т.е. Большая Кругосветка.
Поддерживаю идею, я тоже как раз об этом написал в МДеп и МТА, предложил как один из вариантов. Вот только в этом варианте в Москву жителям деревень придется добираться с пересадкой и за бОльшие деньги. Это ухудшение условий жизни и это прямой повод жаловаться. Кстати, для особо "умных" и "самобытных": я жителем тех самых деревень не являюсь, у меня есть там дача и поэтому знаком с проблемой. По большому счету, она меня не касается (у меня машина), но я знаю, что жители тех деревень (в основном бабушки и дедушки) сами ее не решат.
Андрей Л*****
9 января 2014
Поддерживаю идею, я тоже как раз об этом написал в МДеп и МТА, предложил как один из вариантов. Вот только в этом варианте в Москву жителям деревень придется добираться с пересадкой и за бОльшие деньги. Это ухудшение условий жизни и это прямой повод жаловаться.
И сама Москва должна областникам с большим комфортом туда добираться? Ей это надо? Вы свое правительство Московской области пинайте, по территориальной принадлежности.
Елена Копылова
9 января 2014
Удалено.

Отредактировано: 09-01-2014, 04:43
Елена Копылова
9 января 2014
Я не совсем поняла как теперь из НГ по Пятнице ехать? или в Крюково пёхать, чтоб на 460 сесть, или искать где ходит этот 400т. Кстати, откуда он идёт хоть? И прям до Тушино?
Пёхать к остановке напротив 230-й поликлиники, там 460 тоже останавливается, ещё до Крюково.

Да уж, жители 14, а также и 16-го районов будут очень "благодарны" за отмену. В 16-й теперь тоже через весь НГ крутить из Москвы на 460-м.
Валерий Гусев
9 января 2014
Очень удивился такому количеству комментариев по данной теме, но ещё больше удивляет другое. Вполне понятны люди, которым маршрут №479м был удобен, нужен и которые думают как его вернуть или получить альтернативу. Но вот совершенно не понятны те, которым самим маршрут «до лампочки», но при этом и другим чтоб не досталось. Из серии «собака на сене».
Думаю, что в любом случае шансы на возобновление данного маршрута или близкой к нему копии достаточно высоки, т.к. он актуален, востребован, и пустыми автобусы не ходили. Другой вопрос, как долго будет решаться вопрос с «новой маршрутной сетью» и кому в итоге этот маршрут достанется.
Владислав М
9 января 2014
Но вот совершенно не понятны те, которым самим маршрут «до лампочки», но при этом и другим чтоб не досталось. Из серии «собака на сене».
Больше одного маршрута, связывающего Зеленоград и Митино - глупость самоочевидная. Аналогично Зеленоград-Речной Вокзал.
Игорь Каргальцев
9 января 2014
По-культурному, надо восстановить кольцевой маршрут:
- Деревня Крюково (прежнее начало 479м) - деревня Андреевка - деревня Михайловка- деревня Горетовка - деревня Жилино - деревня Голубое -деревня Андреевка - деревня Крюково
Ээээээ, а Баранцево?
Валерий Гусев
9 января 2014
Больше одного маршрута, связывающего Зеленоград и Митино - глупость самоочевидная. Аналогично Зеленоград-Речной Вокзал.
И в чем же глупость, да и ещё и самоочевидная??? Когда Зеленоград и Митино связывал как раз один маршрут, помнится, в часы пик на повороте в Горетовке водитель просил стоящих на подножке двери пассажиров подсказать, когда справа будет свободно, сидящим у прохода приходилось опираться на соседа ибо поручни были заняты стоящими, которые в свою очередь всю дорогу разминались передачей денежек из хвоста водителю и сдачи обратно, а также акуались кому надо открыть заднюю дверь.

Что до Зеленоград - Речной Вокзал, то жители Панфиловского и Центрального проспектов и уж тем более "нового города" навряд ли будут в востроге, если оставить только единственный 400-й маршрут.
Елена Копылова
9 января 2014
Больше одного маршрута, связывающего Зеленоград и Митино - глупость самоочевидная.
Митино совсем неудобно, синяя линия метро не всем подходит. Мне из Митино на работу с тремя пересадками добираться, а из Тушино только с одной. Очень хорошо, что маршруты останавливаются и там и там (пока ещё).
Dmitri2A ...
9 января 2014
подсчитал в этом году произвели тернового вина в Горетовке на 24000 руб с 6-соток (по минимальной расценке 400 руб/л)

вывозить вино из Горетовки и Баранцево в Андреевку - это по сути основной транспортный сегмент экономики

не будет автобусов - придется на тележке возить, что поделаешь
Владислав М
9 января 2014
И в чем же глупость, да и ещё и самоочевидная??? Когда Зеленоград и Митино связывал как раз один маршрут, помнится, в часы пик на повороте в Горетовке водитель просил стоящих на подножке двери пассажиров подсказать, когда справа будет свободно, сидящим у прохода приходилось опираться на соседа ибо поручни были заняты
А какое отношение имеет количество маршрутов к частоте движения автобусов?

Глупость в том, что расстояния внутри нового города пренебрежимо малы по сравнению с расстоянием Крюково-Митино, для меня Новый город - это просто одно Крюково (до любой точки НГ мне из 10-го района не приходит в голову смотреть на транспорт, всюду пешком).

Поэтому колесить на том же 707 через все закоулки - занятие глупое. Я как то вышел из него на ул. Овражная, прогулочным шагом дошел до Крюково и к моменту прибытия автобуса был уже у перехода через железку.

Пригородные автобусы должны связывать крупные транспортные узлы муниципальных образований. Местные перемещения - на местном транспорте, и число пересадок ни на что не влияет.
Мне из Митино на работу с тремя пересадками добираться, а из Тушино только с одной.
Это как? От Митино до Тушинской можно доехать без пересадок, как может две добавиться?
Владислав М
9 января 2014
Что до Зеленоград - Речной Вокзал, то жители Панфиловского и Центрального проспектов и уж тем более "нового города" навряд ли будут в востроге, если оставить только единственный 400-й маршрут.
Лучше оставить 431, пустив его по Центральному в направлении Речного, Крюково - более крупный транспортный узел, чем Океан, который будет захвачен по дороге. Разумеется, на 431 в этом случае должны работать нормальные автобусы, в крайнем случае - Скании, а не Богданы.
Елена Копылова
9 января 2014
Не все молодые и здоровые, по городу прогулочным шагом могут гулять легко. А как быть людям в возрасте, которым лишний квартал пройти - ноги болят и поясница отваливается?

Как мне из Митино на м. Калужская попасть, где я работаю? Раз пересадка на Киевской, два пересадка на Октябрьской. Оба раза по 10 минут крутить по переходам в метро. И Речной вокзал тут совсем не подходит.
На Тушинской высаживаться гораздо удобнее, одна пересадка на Китай городе, и всё близко.

Не пойму, чем вам маршруты-то помешали? Они как-то ваше экономическое положение затрагивают что ли?

Отредактировано: 09-01-2014, 16:20
Владислав М
9 января 2014
Не все молодые и здоровые, по городу прогулочным шагом могут гулять легко. А как быть людям в возрасте, которым лишний квартал пройти - ноги болят и поясница отваливается?
Для них местные автобусы, родственники с автомобилями и такси есть.
Елена Копылова
9 января 2014
Нету. Ни родственников, ни автомобилей, а только работа в отдалённых районах Москвы.
Владислав М
9 января 2014
Нету. Ни родственников, ни автомобилей, а только работа в отдалённых районах Москвы.
1. Местные автобусы-то есть.
2. Если работа, то к чему плачь Ярославны о двух шагах?
Елена Копылова
9 января 2014
1.Причём тут местные автобусы, когда нужно в МОСКВУ?
2.Не поняла этого вопроса. Что, на работу одни молодые и здоровые попрыгунчики таскаются?
3.Ладно, это уже не по теме форума флуд. Всего Вам доброго.
Анна Николаевна
9 января 2014
Владислав М, Вы думаете, что стоимость всех местных маршрутов+коммерческого до Москвы х кол-во раб. дней=нормальная цена за весь этот гемморой? И на какой карте метро Вы видели такой путь от Митино до Тушинской? Там 12 остановок до Киевской-пересадка на кольцевую, пересадка на Баррикадной и ещё 6 остановок до Тушки. Если у Вас есть родственники с автомобилями, которые Вас подвозят туда-сюда, то не у всех есть такая же возможность и такие родственники. Ехать в Москву по Ленинградке гораздо дольше, чем по Пятнице, пробки там суровые и вообще. В метро для того и создано столько веток, чтобы соединять разные точки города, а не ехать в 1, устраивать там кучу-малу и оттуда рассасываться полдня. Ходить пешком полезно и приятно, но после работы иногда нет сил на такое, особенно, если надо ещё в магазин за продуктами идти итп. Не судите всех по себе, кому-то и на велике ездить на работу в кайф, в Италии многие на мопедах ездят, а у многих нет авто и они ездят на автобусах, это удобно и для этого, собственно, и сделано.
Владислав М
9 января 2014
И на какой карте метро Вы видели такой путь от Митино до Тушинской?
А причем здесь метро? Автобусы никто не отменял. Ездить по синей ветке метро вообще глупое занятие, если только не она нужна на участке от Митино до Киевской.

То, что один билет должен давать возможность двигаться в зоне действия на всем региональном и местном транспорте в течение установленного времени действия, я уже раз десять написал.
Анна Николаевна
9 января 2014
Если хозяин, который мзду за билет себе в карман кладет, один, то должен давать возможность. Но это вообще из другой оперы. Говорим о конкретном маршруте, его удобстве и отмене. всё. Жители деревень, местные автобусы итп ерунда ни при чём, не делайте из мухи слона. Как будут ездить жители деревень-это проблема их властей придержащих, их жаль, конечно (мне), но мы говорим о том, как НАМ ездить теперь в Москву, т.к. маршрут был удобен по многим показателям. Я лично езжу туда редко, но теперь должна париться по поиску альтернативы, а раньше шла 50м до остановки и всё. Стоимость электрички подорожала ишшо на 5 целковых, скоро сотку стоить будет, а мне за 50р на автобусе удобнее.
Елена Копылова
9 января 2014
С местного на неместный, с неместного на метро, там ходи-крути...Не так денег жалко, как физически тяжело, вот в чём дело.
Но, слава Богу, 460-й пока не отменили, и 400т есть. Хотя он тесный и холодный. Я лучше за 50 р. поеду на 460-м, чем за 25 на 400т, потому что 460 удобный и тёплый.

479 был хорош, жалко его, но что поделаешь...

Я думаю, идеи Владислава в жизнь не воплотятся. :)

Отредактировано: 09-01-2014, 17:15
Владислав М
9 января 2014
Если хозяин, который мзду за билет себе в карман кладет, один, то должен давать возможность. Но это вообще из другой оперы
Это бредовая система. Билеты единые для каждой из тарифных зон и поездок через несколько тарифных зон должно продавать тарифное объединение, с которым перевозчики должны заключать договоры. Перевозчики, не входящие в тарифное объединение, не должны иметь права перевозки пассажиров. А уж сколько будет перевозчиков, в т. ч. и на одном маршруте - дела стопятидесятитысячное.
Владислав М
9 января 2014
Как мне из Митино на м. Калужская попасть, где я работаю?
Доехать на 904 до Белорусской, там Новокузнецкая-Третьяковская и т.д. Почти наверняка будет быстрее, чем на медленных ветках, что синей, что фиолетовой.
Dmitri2A ...
9 января 2014
Билеты единые для каждой из тарифных зон и поездок через несколько тарифных зон должно продавать тарифное объединение, с которым перевозчики должны заключать договоры. Перевозчики, не входящие в тарифное объединение, не должны иметь права перевозки пассажиров. А уж сколько будет перевозчиков, в т. ч. и на одном маршруте - дела стопятидесятитысячное.
Предложения в такой форме, не содержащие самого главного - цели данного предложения, бессмысленны.


Нет цели - нет смысла.

"перевозчики не должны иметь права перевозить пассажиров"
Это почему это?

Товарищи! Все транспортные задачи - это задачи на ВРЕМЯ.
Они оптимизируют время перемещения из пункта А в пункт Б.
Вот правильная цель. Тарифы - дело стотыщдесятое.

Елена Копылова
10 января 2014
Доехать на 904 до Белорусской, там Новокузнецкая-Третьяковская и т.д. Почти наверняка будет быстрее, чем на медленных ветках, что синей, что фиолетовой.
А до 904 из 16-го района как добираться? 460, 400т и бывший 479 мимо моего дома ходят, а 904 даже не знаю такого. Маршрутка что ли?
Меня устраивает Тушинская.

Насчёт единых билетов и тарифных объединений - опять совок возвращается.
Я считаю, у пассажиров должно быть право выбора, ехать ли в комфортабельном коммерческом автобусе за 50 р. или же в холодном государственном, но подешевле.
Я лично выберу коммерческий.
Владислав М
10 января 2014
Я считаю, у пассажиров должно быть право выбора, ехать ли в комфортабельном коммерческом автобусе за 50 р. или же в холодном государственном, но подешевле.
Я лично выберу коммерческий.
1. Совок, как раз продолжается.
2. Государственных автобусов нет в природе.
3. Мосгортрансовские автобусы значительно теплее и комфортнее скотовозок. На 460-м еще нормальные автобусы появляются, но новые на 400-х все равно лучше.
4. Никто не мешает ездить частникам, если они обеспечат хоть минимальное подобие нормальной езды, а так, поездка на скотовозах (Сканиях) -занятие, помимо прочего, еще и экстремальное.
Галина Бирюкова
11 января 2014
Вы вообще знаете что-нить о ВолоколамкеЛенинградке в час пик? Наземный транспорт в час пик, даже самый быстрый, медленнее метро однозначно, так что не предлагайте вариант 904, ездите сами))
по поводу 479 - уважаемые, вы забыли, что кроме владельцев коттеджей, им пользовалась масса зеленоградских жителей, чтоб добраться до своих дачдомиков, хотя б в той же Горетовке. А чем теперь им добираться на участки, расположенные рядом с Тропиканой? На отрезке Баранцево-Брехово теперь ВООБЩЕ никакой общественный транспорт не ходит. В новогодние каникулы уже наблюдала передвижение по снегульду народа!! Зеленоградцев, между прочим! Не были на их месте - не злословьте. На 479 народ ездил в Москву постоянно, уже много лет, в том числе и москвичизеленоградцы, которые живую в домах на своих участках. Я уж не говорю о москвичахзеленоградцах, живущих на дачах летом. И студенты, и школьники в школы и на кружки, и пенсионеры. Будем делить на ваших и наших???
Галина Бирюкова
11 января 2014
По поводу скотовозок - вы не ездили, как другие зеленоградцы, на дачу в авт.357? Советую, лучше в летнюю субботу утром. Теперь, с отменой 479, узнаете в полной мере,что такое скотовозка!!
Кстати, на сегодняшний день 460(479) гораздо теплее и комфортабельнее 400т, допустим - регулярно сравниваю.
Dmitry Skvortsov
11 января 2014
На 479 народ ездил в Москву постоянно, уже много лет, в том числе и москвичизеленоградцы, которые живую в домах на своих участках.
Галина, не обращайте внимания на высказывания le crétin, бедным всегда есть что делить. А бедным умом - тем более. Выводов много, по крайней мере один из них - регулярный кольцевой, с вменяемыми интервалами и графиком работы маршрут Крюково-ул. Логвиненко-улица Андреевка-Георгиевское шоссе-Горетовка-Баранцево-Кутузовское шоссе-Крюково просто теперь необходим. Чьими силами он будет выполняться - не важно, важно то, что он нужен ВСЕМ: и области и Зеленограду. А 460-й, по-моему, нужно пустить до конца Кутузовского шоссе, чтобы была возможность пересесть на него при необходимости. Зачем он идет через Рузино - не понятно, там никто никогда не садится, раньше люди доезжали до стройрынка, но теперь он закрыт. И, вообще говоря, от Рузино до Пятницкого шоссе рукой подать. Второй вариант - пустиить 460-й по маршруту Крюково-ул. Логвиненко-улица Андреевка-Георгиевское шоссе-Пятницкое шоссе-Митино-Тушино и в обратном направлении. Зачем он выписывает кренделя по ул. Каменка - мне тоже не понятно. Оттуда, где он проезжает, дойти пешком до Крюково несложно. Таким образом он разойдется в аудитории с 400-м и выручка у него наверняка вырастет, в том числе и за счет местных перевозок. Да, маршрут у него удлинится километров на 6, но те улицы, по которым он поедет, загружены меньше и в скорости он много не потеряет или не потеряет совсем. Предлагаю всем заинтересованным лицам обсудить эти варианты.
Dmitri2A ...
11 января 2014
А чем теперь им добираться на участки, расположенные рядом с Тропиканой? На отрезке Баранцево-Брехово теперь ВООБЩЕ никакой общественный транспорт не ходит. В новогодние каникулы уже наблюдала передвижение по снегульду народа!
Ходить по снегульду - мечта всех кто покупает путевки в Австрию )))

Чтобы идти по снегульду нужно иметь 1-метровые охотничьи лыжи шириной 20 см

ещё нужно на ботинках иметь пуговицы для пристегивания брюк

ещё надо иметь толстые шерстяные носки
(при этом запасная пара шерстяных носок желательна)

и тогда можно идти наискосок - по прямой - Тропикана -Крюково
Dmitry Skvortsov
16 января 2014
Частично пожелания граждан учтены: маршрут 460-го изменен и теперь пролегает по ул. Андреевка в обе стороны (причем это контрдвижение по отношению к Москве) в обход 15-го и 18-го микрорайона по ул. Логвиненко. Это радостно, но, к сожалению, многострадальные деревни Горетовка, Общественник, Бакеево и иже с ними так и остаются "бедными родственниками". Призываю всех писать в департамент развития транспорта Москвы обращения с просьбой "вывести" 460-й на Пятницкое шоссе через Георгиевское.
Елена Копылова
16 января 2014
Пустили бы 460 тогда кругом - от Тушинской через Бакеево, потом по Андреевке, Логвиненко, через Крюково и опять в Москву.

Правда, жители Панфиловского теперь не рады - у них остался один 400т, который ходит реже. А там садилось довольно много народу.
Владислав М
16 января 2014
Пустили бы 460 тогда кругом - от Тушинской через Бакеево, потом по Андреевке, Логвиненко, через Крюково и опять в Москву.
А в Тверь заехать не надо? Может, в Питер заодно?
Dmitry Skvortsov
17 января 2014
А в Тверь заехать не надо?
Владислав, а к чему ерничать? Неужели не понятно, что Елена имела в виду участок Пятницкого шоссе, проходящий через Горетовку? Елена, у Вас верное предложение. Что касается Панфиловцев - да, их ситуация немного ухудшилась, но у них ведь еще есть один 400-й, красный, который от Проспекта идет до Митина. Так что "страдают" только те, кто живет рядом с Перекрестком да напротив него. Да и автобусы Голазы, которые появились на маршруте 400Т новые, вместительные, комфортабельные, не хуже, чем некоторые потрепанные Скании от 460-го.
Владислав М
17 января 2014
Пятницкого шоссе, проходящий через Горетовку?
То есть Вы утверждаете, что этот участок Пятницкого шоссе лежит на кратчайшем пути от транспортного центра в Зеленограде до Митина?

То, что автобусы петляют аки зайцы по Зеленограду, тоже, конечно, глупость, но тут хоть они собирают пассажиров по населенному пункту, из которого едут. Собирать пассажиров со всех окрестностей - это глупость.
Dmitry Skvortsov
18 января 2014
Собирать пассажиров со всех окрестностей - это глупость.
Глупость, Владислав, - называть все, через предложение, глупостью. От вас так и прет разумом! Вы живете в десятом микрорайоне и пытаетесь рассуждать о том, о чем ни малейшего представления не имеете. Шли бы вы, например, в... свою ветку. Дискутируйте там о "сквозных" билетах и непрерывных недублирующихся маршрутах, пронизывающих наполненные солнцем и воздухом современные мегаполисы из стекла и бетона. Здесь люди пытаются решить совершенно конкретную проблему. Ту, из великого множества разбросанных по бескрайним просторам нашей страны проблем, которая в силу своей малости и вредной колкости подобно занозе лишь раздражает ваш великий всеобъемлющий разум.
Анна Николаевна
18 января 2014
Вот-вот!!!
Екатерина ***
20 января 2014
Чего-то 400т весьма жалкая попытка выжить 460. Хотя тому, кто согласовал полностью дублирующий маршрут, конечно, все конечности надо отпилить до основания кусочками по сантиметру тупой пилой.
"Особо умный человек" отпили себе что-нибудь, а лучше голову
Олег Олег
19 февраля 2014
Кто вчера не смотрел репортаж о проблемах жителей Бакеево и прилегающих деревень

http://russia.tv/video/show/brand_id/5403/episode_id/967906
Dmitry Skvortsov
18 апреля 2014
Ну вот, похоже обращения сделали свое дело: http://www.zelenograd.ru/news/10811/?from=email
Большое спасибо всем, кто в этом поучаствовал!
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран