28
Все 400-е автобусы заменят на модель с мягкими сиденьями и климат-контролем 04.12.2013 ZELENOGRAD.RU
44 автобуса туристического класса обещают запустить на все маршруты №400 с января.

В автобусах «ГолАЗ» (Голицынский автобусный завод) 53 посадочных места. По сравнению с существующими ЛиАЗами, у них более просторный салон, сиденья удобные и могут регулироваться; есть багажный отсек. Помимо вентиляции через люки в крыше, есть система кондиционирования и обогрева.

фото bus.ru

У некоторых автобусов есть специальный вход через среднюю дверь для инвалидов и колясок. В салоне предусмотрено место для крепления инвалидных колясок.

Новые автобусы будут курсировать на маршрутах, связывающих Зеленоград со станциями метро: №400 (до станции «Речной вокзал»), 400 т (до станции «Тушинская»), 400к (до станции «Митино»), рассказали Zelenograd.ru на зеленоградском автокомбинате. Сейчас на этих рейсах работает 44 машины, все заменят новыми.

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Олег Фамилия
4 декабря 2013
Ба! Сообразили, что 2 часа лучше ехать на нормальном автобусе, чем автобусе оборудованным для инвалидов.
Александр Мельников
4 декабря 2013
Засрут через месяц. Ибо народ у нас засранцы, ни какой культуры. Не моё - значит ничьё, значит можно пальчиком поковырять, грязной ножкой потоптать. Просто так. Железные повозки с железными сиденьями решетчатыми - единственное антивандальное средство передвижения для российского человека. Может поколений через пять..
Матвей Алексеев
4 декабря 2013
У параше место русской нацие
Олег Фамилия
4 декабря 2013
У параше место русской нацие
Ты адекватен, мальчик?
Как твое лживое и мерзкое высказывание соотносится с автобусом 400?
Роман *
4 декабря 2013
Вот только через пару месяцев эти автобусы превратятся в помойку. Знаем, проходили. Автобусы, которые сейчас есть самые лучшие и для пассажиров и для тех, кто за ними следит и ухаживает. А эти мягкие сидения запачкают в два раза, а потом хрен отмоешь. Да и климат контроль тоже будет не работать спустя пару месяцев, а забьется всякой ерундой. Я понимаю, что хотят как лучше, но практика показывает, что из этого ничего не выйдет.
Андрей М
5 декабря 2013
> По сравнению с существующими ЛиАЗами, у них более просторный салон,

Что значит "просторный"? Там больше посадочных мест? Или просто ходить по нему удобнее?

> есть багажный отсек.

Тут непонятно. Водитель будет на каждой остановке выбегать, чтобы открыть его и принять/достать багаж? Или багажный отсек будет не заблокирован, и любой желающий сможет сам открыть его на остановке и вытащить понравившийся чемодан?

Еще неясно, как там будут установлен турникет - обычно в туравтобусах вход довольно узкий и не слишком удобный даже безо всяких турникетов.
Андрей Л*****
5 декабря 2013
Что значит "просторный"? Там больше посадочных мест? Или просто ходить по нему удобнее?
Мест больше, но вместимость меньше, ни накопительных площадок, ни широких проходов. Это как ЛИАЗы в междугороднем исполнении. В час пик будет весело.
Андрей Бага
5 декабря 2013
радуйтесь что хоть такие будут ходить ато до сих пор на скотинах бы ездили на раздолбаных.
Таня Просто
6 декабря 2013
И будем мы называть эти автобусы голышами
Андрей Л*****
6 декабря 2013
радуйтесь что хоть такие будут ходить ато до сих пор на скотинах бы ездили на раздолбаных.
Прошла зима, настало лето - спасибо Путину за это ) Так что ли? ) Жрите что дают?
Анна Неизвестная
8 декабря 2013
Народ, ну чего опять бубните? Ну порадуйтесь немного, чего здесь плохого? Или это уже привычка: на автомате все обругать и себя попутно...
Олег Фамилия
8 декабря 2013
Ну порадуйтесь немного, чего здесь плохого? Или это уже привычка: на автомате все обругать и себя попутно...
Обычно себя никто не ругает. Он то не будет пачкать автобус, а вот кругом быдло не образованное, не прогрессивное, коррумпированные чиновники заставляют нас за взятки ездить на мягких автобусах! Да и вообще автобусы такие из-за Путина!
Андрей Л*****
8 декабря 2013
Да и вообще автобусы такие из-за Путина!
Автобусы такие отставшие в своем развитии на десятки лет? Нет, все же из-за него и его заградительных пошлин, которые защищают отечественных рукожопов. Я в свое время покатался на старых европейских автобусах, которых было много в Мострансавто, по сравнению с нашими - небо и земля, хотя тем автобусам было лет 10-15.
Андрей Бага
10 декабря 2013
Прошла зима, настало лето - спасибо Путину за это ) Так что ли? ) Жрите что дают? Ну да вы же можете лучше сделать! иль тока за глаза трындеть.
Андрей Л*****
10 декабря 2013
Ну да вы же можете лучше сделать! иль тока за глаза трындеть.
Я-то могу, я девятку до ума довел, и из того первозданнного дерьма, которым она была при сходе с конвейера, она худо-бедно стала напоминать автомобиль. Хоть и вложил в нее до черта - карбюраторы Вебер, амортизаторы Кони, растяжки, замена распредвалов, и по мелочи.
Сергей Красильников
13 января 2014
Народ, да что ж Вы такие злые? Старые автобусы плохо, поступили новые - опять ворчите. Нормальные автобусы, по крайней мере мест в два с лишним раза больше, чем лиазах. Там всего 20. И сидеть удобнее. Я уже один раз прокатился. А отношение - от нас всех зависит. Если будем нормально обращаться, а не резать, пачкать, клеить жвачку и т.п., то и будет нормально все. В нем единственное "но" - это турникет, пока кто то стоит покупает билетик у водителя, то другим уже не войти. Тем самым увеличивается время посадки.
Елена Копылова
13 января 2014
Вот насчёт замены - молодцы! Наверное, начальство наше обсуждение отмены 479-го почитало.
Но всё же жаль, что теперь 460-й ходит по Логвиненко, а не по Панфиловскому. На Логвиненко каких только нет маршрутов до Москвы - и 400к, и 707, и 476, и теперь ещё 460. А жителям Панфиловского только один 400т остался.
Елена Копылова
13 января 2014
> есть багажный отсек.

Тут непонятно. Водитель будет на каждой остановке выбегать, чтобы открыть его и принять/достать багаж?
Багажный отсек, наверное, сверху. Я туда сумки частенько кладу.

Что до того, что обгадят, издерут сидения - вроде, народ культурный ездит. Несколько лет езжу на 460-х, пока ещё неплохо выглядят.
Андрей Л*****
13 января 2014
Несколько лет езжу на 460-х, пока ещё неплохо выглядят.
В каком месте? Мне на эти сиденья и садиться брезгливо, пыльные, грязные. На галерке встречаются граффити.
Андрей М
14 января 2014
> > > есть багажный отсек.

> > Тут непонятно. Водитель будет на каждой остановке выбегать, чтобы открыть его и принять/достать багаж?

> Багажный отсек, наверное, сверху. Я туда сумки частенько кладу.

Про верхний багажный отсек вопросов не возникает. Это для ручной клади, и чемодан или большую сумку туда вряд ли можно спрятать. Речь про нижний, как у всех туристических автобусов, люки которого можно видеть на уровне колес на нижней фотографии.
Валерия """
14 января 2014
| 44 автобуса туристического класса
и чемодан или большую сумку туда вряд ли можно спрятать.
Зачем на городском маршруте автобусы туристического класса?
У нас уже с чемоданами ездят на работу?
:)
Крест Титаник
14 января 2014
У нас в Менделеево уже давно ходят такие автобусы, они комфортнее, да есть климат-контроль, телевизор.
Андрей Л*****
14 января 2014
Зачем на городском маршруте автобусы туристического класса?
У нас уже с чемоданами ездят на работу?
С баулами точно ездят, смуглые обитатели Черной Грязи. Им это багажное отделение будет весьма кстати.
нейман ольга
14 января 2014
С баулами точно ездят, смуглые обитатели Черной Грязи. Им это багажное отделение будет весьма кстати.
Андрей, про граффити смешно) Видишь, не доросли мы до менделеевских с их климат-контролем и безразмерными возможностями багажного отделения :(
Людмила
17 января 2014
Че то не вижу особого восторга от этих тур автобусов, лучше бы интервал движения уменьшили.
Бесаме Мучо
17 января 2014
Зеленоградцам, похоже, не нужны автобусы с кучей сидячих мест. В жару, мороз, дождь, снег, очередь от пятёрочки. Но автобусы отходят с пустыми сиденьями и не с одним-двумя. А эти бараны стоят, ждут следующего.
Андрей Л*****
17 января 2014
А эти бараны стоят, ждут следующего.
Не учите их, все испортите, я частенько, когда ездил в Москву, умудрялся сесть со стоячей очереди, более того, еще места оставались при наличии очереди. Все ж как дети, у окошка хотят сидеть )
Андрей Л*****
18 января 2014
Проехался я на этом автобусе, все хорошо, но опять высоту салона как под Путина делали. Я ростом чуть выше среднего (даже до двух метров не дотянул) там макушкой до потолка достаю, ощущал себя как в маршрутке. Зато багажные отсеки есть. Кстати, интересно, сколько проживут автобусы в первозданном виде, там прям раздолье для вандала - сетки, столики, светильники, поручни, дефлекторы вентиляции. Чувствую, руки у тупиковой ветки человеческой эволюции будут чесаться со страшной силой.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран