Последний раз Вы здесь были: 07.09.2010
Количество новых сообщений: 0
|
|
|
|
|
Liebe Jana
ID: 10701
|
|
|
Подскажите хорошего (или отличного) гинеколога или гинеколога-эндокринолога в Леде! Спасибо!
| |
Карина Смирнова
ID: 10676
|
|
|
мне очень Артыкова нравится.
но я врача выбираю по душевности:)
особенно гинеколога, мне важно, что б со мной ласково обращались, и 100 раз повторить не напрягались.
но и как врач она тоже хорошая!
| |
Марина :)))
ID: 7188
|
|
|
Я бы тоже хотела услышать о положительных врачах, а то у меня только отрицательные отзывы (но не в этом центре).
| |
Liebe Jana
|
|
|
В ЖК хвалят Триандафилидис. Я была у неё пару раз. Вроде, все грамотно.
| |
Вера Джонс
ID: 6012
|
|
|
Калинина и отношение душевное и объяснит всё на доступном языке и опыт в работе не маленький!А УЗИстка нравится Бондарева.
| |
Liebe Jana
|
|
|
Спасибо! А, Калинина, к тому ж еще и гинеколог-эндокринолог, мне помнится
| |
Svs Adams.
ID: 7538
|
|
|
 | Спасибо! А, Калинина, к тому ж еще и гинеколог-эндокринолог, мне помнится | Да мне из всех тоже Калинина понравилась!!!
| |
Olga Ivanova
ID: 5590
|
|
|
 | Калинина и отношение душевное и объяснит всё на доступном языке и опыт в работе не маленький!А УЗИстка нравится Бондарева. | Согласна, сама к ним обращалась.
| |
Italika italika
ID: 384
|
|
|
По поводу Артыковой видимо мнения разойдутся, я от нее сбежала, еще когда она в 201 работала.
А почему именно Леда? Ведь есть Центр планирования семьи. Там и прием бесплатный и врачи хорошие, а анализы как и везде за денюшки. Хотя, мне кажется, сколько людей, столько и мнений)
| |
Карина Смирнова
ID: 10676
|
|
|
 | А почему именно Леда? Ведь есть Центр планирования семьи. Там и прием бесплатный и врачи хорошие, а анализы как и везде за денюшки. Хотя, мне кажется, сколько людей, столько и мнений) | правда, очень хороший центр, но туда только по показаниям берут.
| |
Italika italika
ID: 384
|
|
|