Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

Отмену мигающего зеленого светофора снова раскритиковали в префектуре, одновременно подтвердив снижение числа пострадавших в ДТП. Такая позиция чиновников прямо противоречит политике президента Путина

Представитель префектуры снова раскритиковал проводимый в Зеленограде эксперимент по отмене зеленого мигающего сигнала светофора. Доказывая вред эксперимента, он рассказал о значительном росте числа разных категорий ДТП, за исключением аварий с пострадавшими — их как раз стало меньше. На это представитель компании «Спецдорпроект», выступающий за отмену зеленого мигания, ответил, что только снижение ущерба здоровью и важно в организации безопасности дорожного движения — так считает вся вертикаль власти, начиная от президента Путина, значит этого должны добиваться и местные власти.

1

Владислав М Игнорировать сообщения этого пользователя
12 апреля

Ориентироваться не бредни Спецдорпроекта не нужно и вредно, это точно.

Только альтернативно одаренный человек может считать, что массовая езда на максимально возможной скорости на красный безопасна.

2

Kill DigitИгнорировать сообщения этого пользователя
12 апреля

«Единственная позиция, где ситуация улучшилась — это количество ДТП с пострадавшими (выделение и примечание «Зеленоград.ру»: 23 пострадавших за период эксперимента, 46 — годом раньше, то есть снижение в два раза).
Снижение связано не с экспериментом, а с погодными условиями, просто не позволявшим быстро разгоняться в обозначенный период (весь город в снегу и пробках) и только поэтому пострадавших стало меньше, ну и всего в 2 раза (от года к году эти цифры плавают туда сюда, было бы правильнее сравнить не с последним годом, а за несколько лет, т.к. провалы с малым количеством пострадавших были и в другие неэкспериметальные годы).

Да и жизнь сильно изменилось, те кто раньше мог себе позволить не считать свои деньги и ездить не аккуратно, оплачивая постоянные ремонты, теперь знают, что это не просто дорого, а очень дорого - в свете санций и цен приходится ездить аккуратно, многие водители стали это понимать и по возможности не рискуют.

Ущерб транспортным средствам, так называемые «мелочевки», где страдает только «железо», не является атрибутом безопасности дорожного движения.
Он упускает главное, что вроде бы незначительная потеря железа и мелочёвки может негативно сложиться для владельцев этой мелочевки в будущем для владельцев. Это для чиновников машина эта мелочёвка, которую можно списать или просто поменять на новую.

А если такой впечатлительный, и не хочешь стрессовать, пользуйся общественным транспортом! Он шикарен.
Он точно на общественном транспорте ездит? То катают по салону пассажиров при внезапной смене светофора, то едут на глубокий жёлтый и даже на красный (до эксперимента это могло привести к увольнению, а теперь похоже начальство одобрило в свете эксперимента). Редкий автобус до эксперимента катал пассажиров на жёлтый, а проезд на красный это было ЧП, но сейчас вкатались и проезд на красный общественного транспорта - это норма.
И кстати многие водители останавливались ещё на мигающий зелёный, а теперь многие из тех вынуждены нарушать и проезжать жёлтый светофор в нарушение ПДД запрещающий такое деяние, а в регионах за проезд на жёлтый ещё и штрафовали.

мнимая стрессовость водителей за рулём
Ну да, особо мнимые правда могут погибнуть из-за переживаний и сердечных дел/инсульта, но кто их считает это же уже не по их ведомству цифры...

И самое главное, Морозов оперирует цифрами, а экпериментатор цифры так и не предоставил, продолжая жонглировать подтасовками (в том числе и со странными цифрами) и эмоциями в каждом своём обращении.

4

In -cognitusИгнорировать сообщения этого пользователя
13 апреля

раньше как без мигания зелёного ездили и ничего.нужно регулировать скорсть на дорогах,что такое 60 км/ч + 20 км /ч? пора отвыкать прежнего и ездить спокойно, многие продолжают носиться по городу на желтый ,а порой и красный сигнал

5

Михаил РомИгнорировать сообщения этого пользователя
13 апреля

да просто поставьте гаишника в крюково на переходах и светофоре со стороны 8 района - за минуту десятки вело-мото-доставщиков гоняют в иридиум и обратно, явное административное нарушение !!!
По мне так главное - должно быть единообразно. Если по всей стране мигает зеленый, должен мигать и у нас. Если нет, то и у нас нет. К нам в город приезжают те, кто привык по другому. Мы приезжаем туда, где не так, как у нас. Фигня какая-то. А безопасность достигается комплексными мерами. Это и разметка дорог, установка знаков, скоростной режим и так далее. Даже простая развеска светофоров над каждой полосой была бы весьма полезной и снизила б аварийность.
Вообще не понятно почему организация меняет общепринятый по стране порядок. У них такие большие полномочия? Могут менять в отдельно взятом месте федеральные законы?

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка