Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

Давка при посадке на 17-й автобус, который планируют объединить с 23-м — обычное дело. Длина объединенного маршрута станет немного короче, но вряд ли это поможет

На этом видео — посадка в 17-й автобус, который скоро отменят и объединят с маршрутом 23. Объединенный маршрут станет немного короче, но его расписание не сообщают.

1

Kill DigitИгнорировать сообщения этого пользователя
24 января

Большинство из этих людей выходит на остановке Дворец единоборств, а новые объединённые маршруты туда не идут.Значит вся эта толпа теперь будет тромбоваться в редкий автобус №20 или ещё более редкий №16, который идёт по другой стороне 14-го района и от туда надо ещё идти, если ваш дом со стороны Логвиненко.

В качестве альтернативы можно ловить №1 и №19 на мосту, но, во первых, вечерние пробки, а, во вторых, эти маршруты вечером набиваются под завязку (а паровозики из 2-3 автобусов часто идут не тогда когда основной пик пассажиров) ещё на стороне старого города и войти в них вечером на эстакаде может быть так же проблемой.
Собянин для Зеленограда - злостный и последовательный вредитель.
В 2017 году закрыл всё частные маршруты из нового города до станции Крюково.
Потом какая-то гениальная личность пустила на 17й маршрут маршрутки ("Иды на, мэст нэт").
Потом 3года нас мучили строительством конкорса и отменами электричек. В итоге поездов стало больше, но каждый отдельный поезд непредсказуем как электрон; то ли поедет, то ли отменят, то ли опоздает.
Теперь вот отменяет 5 и 17 автобусы. 17й - самый востребоаанный маршрут в новом городе. Угадайте, на чем люди утром поедут на станцию? Правильно, на подмосковных автобусах: 18, 495, 497. Но там и так утром давка!
Сильно подозреваю, что лично Собянин не увлекается глубокими размышлениями какие автобусные маршруты в Зеленограде объединить или разъединить. Для этого есть специально нанятые сотрудники. А им платят за работу, а работу надо обозначать. Вот периодически и появляются различные "оптимизации" транспортной системы города.

4

Kill DigitИгнорировать сообщения этого пользователя
25 января

Угадайте, на чем люди утром поедут на станцию?
Люд после отмены сначала просто не поймёт что к чему и сначала будут долго ждать, а потом будут штурмовать №400Т, №20, не понимая почему нет №5, №17.

Ведь в общественном транспорте о планирумых изменениях маршрутов Зеленограда не сообщается, объявлений на остановках не видно, радовать пассажиров похоже будут неожиданно...

Отредактировано: 29-01-2024, 17:06

5

Ваня ТюкинИгнорировать сообщения этого пользователя
25 января

4 поликлиника осталась без транспорта.

6

Ваня ТюкинИгнорировать сообщения этого пользователя
26 января

Я попробовал с электрички сесть на 15 маршрут в новый город - спустится на 1 этаж, перейти эстакаду 90 метров, подняться на этаж и это в толпе с московской электрички. Остановочная площадка очень маленькая. 15 автобус вечером забитый, влезть нереально.

7

Сергей ИвановИгнорировать сообщения этого пользователя
29 января

Собянин для Зеленограда - злостный и последовательный вредитель.
вы забыли упомянуть, что братский татарстан, извините, независимый Татарстан поставляет уменьшенные копии автобусов. С момента как появился 4-й путь на Окт ж/д, самая долгая электричка стала ползти почти час. С появлением МЦД уже 1ч05 -норма, вместо 50 мин в 80-м году. Собственно воплощается политика по переселению в Москву и Подмосковье всей глуши, для них светят эти ненужные фонари и инсталяции в скверах 2х2м, для них эти "ноготесервисы" и пятерочки с замляками на каждом углу. Сиди и не бубни...

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка