Электроника дала сбой, и теперь не помогут ни терминалы, ни интернет — пациентам придётся снова доказывать, что они имеют право на медицинское обслуживание. В ЕМИАС объясняют эту проблему обновлением системы.
Нет у них штатного сисадмина. Работают на неком ПО, некоего разработчика, с некоей техподдержкой. Не знаю всей архитектуры системы, но подозреваю, что непосредственно в 65-й находятся лишь удаленные рабочие места, сервера с БД там скорее всего нет.
Так что претензии к разработчику и техподдержке.
Гы. В 2001 мы бэкапы на рабочих местах делали на обычные дискеты 3,5 дюйма. Сети еще не было. Бэкап за день, бэкап за неделю, бэкап за 2 недели, бэкап за месяц. Максимум что могли потерять - результат работы за день. На моей памяти ни разу не теряли.
А здесь по всей Москве. Может быть чиновники считают информацию в электронном виде чисто виртуальной, неосязаемой?
Все это неприятно, но все же относительно безобидно...
Что будет, если аналогичная история произойдет с базой данной школ - им ведь запретили вести бумажные журналы - только электронный, и дневники с этого года никаким юридическим документом не считаются?
а что заявления выкинули? пусть поднимают их и вводят данные заново. зачем людей гонять опять?
Вы себе представляете объем работы? :)
В маленьком кабинете сидит пожилая тетечка, которая одним пальцем вбивает данные в компьютер. В конце дня ее работа должна по идее архивироваться и отправляться в центральную базу данных.
Вот если бы это была частная контора... во-первых, такого бы не случилось, а во-вторых, никакого вазелина бы не хватило. Но это ж великая имперская контора имени русского мира, поэтому вообще насрать. Ниче страшного, издержки реформ. Высокие технологии все же, лапти не приспособлены. Прикажем стаду припереться на маневры, ведь это ему надо, в конце концов.
а что заявления выкинули? пусть поднимают их и вводят данные заново. зачем людей гонять опять?
У них и карты должны сохраниться, которые они пациентам не дают даже под страхом смертной казни.
Пусть сами восстанавливают. Привыкли, что народ безмолвно всё проглатывает.
"Единой медицинской информационно-аналитической системы " Единой внутри поликлиники, или как??????
Если не "как" тогда всё есть на главном сервере, максимум за день потерялась инфа.
Но чтобы вообще вся - извините "Не верю" тут либо что то в новости не так, либо это НЕ ЕДИНАЯ.
Поликлиника работает ужасно для того чтобы получить талон и попасть к врачунужно отстоять1-2 часа в очереди это разве нормально в больницу здоровые люди не приходят!!!!как больные люди должны стоять столько времени.я чуть в обморок не упала #!!а в регистратуре одно хамло работает..а если ты не дай бог с прпиской другого города РФ прикрепишся только через Минздрав!
Обсуждение материала Zelenograd.ru
Электроника дала сбой, и теперь не помогут ни терминалы, ни интернет — пациентам придётся снова доказывать, что они имеют право на медицинское обслуживание. В ЕМИАС объясняют эту проблему обновлением системы.