Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »
«Да, у нас будут отмены, надо чем-то пожертвовать, чтобы стало лучше» — гендиректор МТ ППК
Сергей Татарин
Пассажир это понял, и ушёл на комфортабельные дешёвые автобусы-экспрессы с кондиционерами и откидными сиденьями!
наталья чистякова
Так что встречайтесь с ним снова!
Нет вагонов с конциционерами? Когда будут? Сроки? Почему в экспрессах устраивают бани, кто следит за температурой? Почему не все туалеты открыты? Цена на билеты ЗАВЫШЕНА, это уже признано. Почему не меняют? Когда изменят? и т.д.
Это будет куда интересней.
Сергей Татарин
Александр Усольцев
— Существуют определенные технические сложности, но мы совместно с Октябрьской железной дорогой прорабатываем этот вопрос. """"
А какого х... этот вопрос не прорабатывался задолго до вступления в силу этого нового графика??? Графист-диджей криворукий ещё в конце мая получил техзадание и, как видим, усердно корпел над ним. И докорпелся ведь до того, что не смог вписать по Крюково, на одном 3 главном пути 748 Невский экспресс и 763 встречный сапсан. В результате чего 748 был выпихнут от Химок до Крюково с 3-го на 2-й "пригородный" путь, а электрички, 16-часовые из Москвы, из-за этого встали на 20-минутные техстоянки!!! А нужно то было этот 763 сдвинуть по прибытию в Москву на 5 минут, и всё, они бы с 748 уместились бы на 3гл, как и умещались до этого всегда, не мешая электричкам. А г-н Иванов тут, действительно, красивые сказки рассказывает. Ну, графист его прибыльный мт-ппк-шный экспресс по Останкино и обрезал, потери платных пассажиров огромные, как грится - получите распишитесь.
По поводу Твери и Конаково г-н Иванов пусть не забывает, что рейсами Москва-Тверь и Москва-Конаково пользуется огромное количество жителей Москвы и Московской области. Эти участки являются в некотором роде единым организмом, с давних времен. Про весенне-летне-осенний период я и вовсе молчу, но и зимой пассажиров немало. Очень многие ездят по рабочим и бизнес-делам ( и при этом исправно платя за проезд), так как пробки на Ленинградке не доставляют порой радости пользоваться личным транспортом. По Твери, например, большой пересадочный трафик с поездов дальнего следования в Клин, Солнечногорск, Зеленоград, и даже Сходню-Химки, разгружая тем самым и без-того перегруженные вокзалы Москвы.
Андрей Андреев
А тактовое движение на Окт. ж.д. безусловно будет, только не Москва-Зеленоград, а Москва-Санкт-Петербург (каждый час). |
Отдельно хочу заметить, что, реконструкция станции Москва-Пассажирская ориентировочно будет продолжаться до 01 мая 2015 года.
Какая прекрасная обтекаемая формулировка. Пассажиров не прибавляется не потому, что мы цены задираем в небеса, это просто пассажиры у нас нищеброды, не могут позволить себе наш элитный транспорт.
> Основная наша задача, как и раньше, — максимально улучшать качество обслуживания пассажиров.
Да уж, наулучшали - будь здоров! Один Знаменитый Гиперпространственный Четвертый Путь (который уже прямо вот-вот решит абсолютно все проблемы) чего стоит! А отмены электричек во имя все того же Четвертого Пути? Кстати, когда его наконец построят, на что будет ссылаться МТ ППК при отмене электричек?
> Размеры движения в сравнении с летним графиком остались на том же уровне.
> поезда сами по себе остались в прежнем объеме.
Так-так.
> Да, у нас будут отмены. С 21 декабря планируются технологические окна
> Отменяется ряд пригородных поездов
То есть, поезда отменяются, часть поездов стали ездить до Останкино вместо Лен.вокзала, но "размеры движения" остались прежними? Поезда остались в прежнем объеме? Это что же за математика такая? Или это тонкости терминов? "Размеры движения" - это не расстояние от Москвы до Твери, случайно? А "объемы поездов" - надо понимать, это длина * ширина * высота вагона * количество вагонов? Тогда все сходится - объемы поездов не изменились, размеры движения тоже. Просто часть поездов перестали возить пассажиров, а еще часть стали возить пассажиров не совсем туда, куда им надо.
> Явление временное,
...уже который год...
> и я надеюсь, мы переживем его без особых потрясений.
Да кто бы сомневался, вы стопудов переживете.
> В результате реализации проекта количество отправленных пассажиров на данном направлении увеличится с 27,023 миллиона пассажиров в год до 51,238 (рост — 89%). По расчетным данным, к 2020 году количество пассажирских поездов возрастет до 59 пар, а пригородных — до 114. Увеличение пропускной способности возрастет с 70 до 106 пар пригородных электропоездов в сутки.
...Васюки переименовываются в Нью-Москву, Москва — в Старые Васюки.
> Ввод в эксплуатацию четвертого главного пути на участке до Химок позволит
Стоп-стоп-стоп. "Ввод в эксплуатацию... позволит"? Когда-то в будущем? Разве его еще не ввели в эксплуатацию? А как же все новости, что Благословенный-Четвертый-Путь уже построили до Химок, и вот-вот дотянут до Зеленограда (как по мне, так там еще и конь только начал валяться)?!
Ну и так далее... Интервью ни о чем. Ни одного прямого четкого ответа, одно размазывание каши по тарелке. "Контроллеры практически не гоняют безбилетников - ну, у них нет полномочий, бла-бла-бла, мы когда-нибудь что-нибудь подумаем еще над этим... может быть". "Контроллеры не гоняют менестрелей и коробейников - ну, они должны гонять, бла-бла-бла, мы их накажем". "Поездов не хватает, они ходят забитые в час пик, а вы еще и отменяете их - бла-бла-бла, зато мы вводим еще новые экспрессы, за вдвое большую цену и без проездных". "В поездах летом дышать нечем - ну, кондиционеры не предусмотрены конструкцией, бла-бла-бла, открывайте окна". "Цены адски завышены - ну, у нас убытки, бла-бла-бла, кстати, с 1 января еще повысим!". Тьфу.
Гори в аду, МТ ППК!
это просто пассажиры у нас нищеброды, не могут позволить себе наш элитный транспорт. |
Андрей Андреев
нейман ольга
Сергей Татарин, От тактового(каждый час) движения Сапсанов Москва-Пассажирская - Санкт-Петербург, насколько я знаю, отказались. А вот тактовое движение электропоездов от станции Москва-Пассажирская до станции Крюково будет, но будут ходить не просто обычные электропоезда |
И спорит сам с собою о своём, железнодорожном, не понятном для рядовых пассажиров. Откуда взялась Ямуга, Татарин и прочие подробности?
Андрей Андреев
Обычно работники ОАО РЖД погружены в самые тонкие нюансы расписания, а по платформе Ямуга произошло изменение посадки-высадки пассажиров, вот Вас и проинформировал.
нейман ольга
что Вам конкретно не понятно??? |
К чему такая экспрессия (???, !!!!!!, )))
Ямуга так Ямуга. Татарин - и хорошо. Зачем так много новых тем пооткрывали... Писали б в одной, люди бы привыкли, что она исконно-посконно Ваша, и лишний раз не нарушали бы Ваше уединение)
Предыдущая страницаСледующая страница
1 2
Форумы
- Разговоры обо всём 18451
- Дети и родители 1304
- Автомобили 443
- Недвижимость, ЖКХ, ремонт 549
- Работа и бизнес 254
- Спорт, фитнес, танцы 225
- Медицина, здоровье, красота 601
- Домашние животные и растения 299
- Популярные темы
- Новые темы
Женщина погибла во время салюта 9 мая
Вступили в силу новые требования к внешнему виду курьеров на велосипедах и самокатах 1 ответ
Суд арестовал на два месяца зеленоградца, обвиняемого в возбуждении ненависти к участникам СВО 1 ответ
Парковку на Крюковской площади, на площадке возле корпусов 834, закрывают на ремонт
|
Zelenograd.ru
© 1997–2024 Зеленоград.ру
info@zelenograd.ru, 8(499)995-04-10 (с 10 до 17 по будням)
Возрастное ограничение 18+
Обсуждение материала Zelenograd.ru
О существующей ситуации с пригородными пассажирскими перевозками на московско-тверском участке Октябрьской железной дороги, приоритетах и планах на следующий год корреспондент Zelenograd.ru побеседовала с генеральным директором «Московско-Тверской пригородной пассажирской компании» Игорем Ивановым.