Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »
Закрыть нельзя объехать: временный выезд на Ленинградку повредит коммуникации
Игорь Иванов
Уже писалось, что есть возможность построить развязку без перекрытия, но не к ноябрю-декабрю, а февралю-марту.
Новой дороги, к которой и строится развязка раньше апреля точно не будет.
Сказки о планах по запуску М11 в декабре годовой давности. Давно сняты с эфира.
Если будет нужно, строители также бодро расскажут, что ничто не препятствует построить сначала объездную дорожку (не дорогу, там всего однополосный выезд не больше 200 метров), а потом перекрыть существующий выезд.
Владислав М
Вот только из-за "добренького" Дептранса до сентября не успеют, тогда уже 460 машин в тысячу могут превратиться. Хотя тысяча машин все равно не смогла бы до развязки на 37 доехать -- как минимум, на пределе.
Не берутся в расчет возможные ДТП, коими изобилует наш город, и которые очень сильно влияют на пропускную способность дорог.
Чем меньше вариантов маршрута выезда, тем меньше сна, больше спешка, больше злобных автомобилистов и аварийных ситуаций, и всегда есть шанс, что таки да - все ломанутся к Штыкам, когда заткнется где-н. по дороге к другому выходу из мышеловки. Прибавим сюда еще и общественный транспорт, а у Штыков на остановке помещается максимум 2 автобуса в кармане, остальные будут на полосе выезда мешать др. автобусам и легковушкам.
Перечитала три раза, так и не поняла, что же мешает построить обход, а потом закрыть выезд? Ответ строителей вызывает лишь новые вопросы.
Спасибо редакции, что информируете, и задаете неудобные вопросы от горожан "горе-строителям".
Владислав М
Перечитала три раза, так и не поняла, что же мешает построить обход, а потом закрыть выезд? |
Кроме того, если уж тратить дополнительные деньги, то лучше было заранее укрепить подушку на обочине на выезде с Фирсановского шоссе и организовать там разгонную полосу. Тогда точно не было бы никаких серьезных проблем, и разгонной полосой пользовались бы и дальше. А выбрасывать 5(10 ?) млн рублей на временный объезд ради 3 тыс. машин в день в течение 40 дней -- расточительство.
Игорь Иванов
А выбрасывать 5(10 ?) млн рублей на временный объезд ради 3 тыс. машин в день в течение 40 дней -- расточительство. |
А сделать "временный" выезд постоянным, дополнительным, лишним не будет, на случай ДТП и т.п.?
По факту: в интересах Леруа за счет жителей Зелика ведутся ударные работы на развязке.
Владислав М
А не торопиться с работами по развязке к новонепостроенной дороге ? Ковыряться спокойно до апреля без перекрытий?
А сделать "временный" выезд постоянным, дополнительным, лишним не будет, на случай ДТП и т.п.? |
От любых ковыряний, по определению, помехи движению - вон сужение на въезде из Москвы, за линию приходится заезжать при движении в правой полосе. Ну и при работах на поверхности - строительная техника и т.д.
Леруа эта развязка никуда не уперлась, если кому-то и выгодно сэкономить время=деньги на строительстве, так это строителям - как понимаю, не платить штрафы, не тратить деньги на объезд и на танцы с бубном, если даже без перекрытий и возможно сделать.
Все фантазии про "фирменные стандарты Леруа Мерлен" более чем смешны. Развязку построят, дорогу от нее до платной же еще строить будут лет пять, да и напротив ТЦ строить будут - то есть без стройплощадки магазин стройматериалов не останется, хотя не понятно, чем стройплощадка с тыльной стороны магазина ему может помешать. Как бы покупать ротбанд и сухую смесь не в смокингах приезжают.
Сергей Иванов
максимум 460 машин в час выезжает |
Игорь Иванов
А чего не ответил на вопрос:
Зачем префект лично лобирует ускоренное строительство развязки ценой перкрытия выезда?
Владислав М
Зачем префект лично лобирует ускоренное строительство развязки ценой перкрытия выезда? |
Ну и к тому же Смирнов или кто-то в префектуре может быть (окольными путями, разумеется) бенефициаром строительной фирмы, стало быть, штрафы за невыполнение сроков строительства/ дополнительные расходы могут идти из его кармана.
Может быть все еще проще - деньги должны быть освоены в этом году, если не успеют, префектуре придется снова деньги выпрашивать.
Там еще между кладбищем и существующей развязкой |
Игорь Иванов
Может быть все еще проще - деньги должны быть освоены в этом году, если не успеют, префектуре придется снова деньги выпрашивать. |
У тебя своя версия у меня своя. Такое фэнтази:
- если на западе градоначальники имеют возможности пилить через бонусы себе и подряды друзьям, лоббирования для друзей административных решений, то у нас дополнительный плюс: продажа земельки и разрешение на ней строить на любом клочке многоэтажки и ТРЦ.
Коррупция она чем неприятна. Градоначальники обычные люди (часто троечники, гениев там нет). Голова занята личными гемороями бизнесовыми, с тех во время деньгу получить, поделиться со всеми, своего не упустить. Там масса не стыковок. На остальное головы не хватает, поэтому вечные недоделки и перенос сроков на городских стройках.
Заезды на Ленинградку не должны быть на расстоянии меньше хотя бы километра друг от друга, |
Владислав М
Есть деньги, построй параллельный технический выезд. |
Игорь Иванов
Однако, глянь сейчас на яндекс-пробки. Въезд красный, так как к вечернему въездному трафику добавились выезжающие, которые теперь едут с основным (для этого часа) потоком.
Игорь Иванов
Так Вам же пишут, что для технического выезда нужно переносить те же коммуникации, что и для новой эстакады, что логично, место-то одно |
Всегда можно перенести коммуникации и построить дополнительный выезд, а потом перекрыть основной. Так делается при строительстве этой платной дороги, я там периодически езжу и вижу в других местах, где она пересекает дороги и строятся развязки не меньше чем у нас.
Форумы
- Разговоры обо всём 18395
- Дети и родители 1304
- Автомобили 443
- Недвижимость, ЖКХ, ремонт 549
- Работа и бизнес 254
- Спорт, фитнес, танцы 225
- Медицина, здоровье, красота 601
- Домашние животные и растения 299
- Популярные темы
- Новые темы
|
Zelenograd.ru
© 1997–2024 Зеленоград.ру
info@zelenograd.ru, 8(499)995-04-10 (с 10 до 17 по будням)
Возрастное ограничение 18+
Обсуждение материала Zelenograd.ru
Для реконструкции развязки на 37 километре Ленинградского шоссе выезд в сторону Москвы закрыли в субботу. Движение откроют в сентябре, сделав временную объездную дорогу. Строители рассказали Zelenograd.ru почему не могут открыть объезд сразу.