Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

Закрыть нельзя объехать: временный выезд на Ленинградку повредит коммуникации

Для реконструкции развязки на 37 километре Ленинградского шоссе выезд в сторону Москвы закрыли в субботу. Движение откроют в сентябре, сделав временную объездную дорогу. Строители рассказали Zelenograd.ru почему не могут открыть объезд сразу.

1

Игорь ИвановИгнорировать сообщения этого пользователя
25 июля 2014

Похоже считают, что тут все дураки.
Уже писалось, что есть возможность построить развязку без перекрытия, но не к ноябрю-декабрю, а февралю-марту.

Новой дороги, к которой и строится развязка раньше апреля точно не будет.

Сказки о планах по запуску М11 в декабре годовой давности. Давно сняты с эфира.
Если будет нужно, строители также бодро расскажут, что ничто не препятствует построить сначала объездную дорожку (не дорогу, там всего однополосный выезд не больше 200 метров), а потом перекрыть существующий выезд.

2

Бесаме МучоИгнорировать сообщения этого пользователя
25 июля 2014


закрыли в субботу.
Вроде, ещё пятница?

3

Владислав М Игнорировать сообщения этого пользователя
26 июля 2014

Антонович же выложил цифры датчиков - максимум 460 машин в час выезжает. 150 доп. машин у Штыков и 300 доп машин в Елино погоды не сделают. Тем более, что машин 50-100 уйдет на Новосходненское/Пятницу.

Вот только из-за "добренького" Дептранса до сентября не успеют, тогда уже 460 машин в тысячу могут превратиться. Хотя тысяча машин все равно не смогла бы до развязки на 37 доехать -- как минимум, на пределе.

4

. Marka 2Игнорировать сообщения этого пользователя
27 июля 2014

Странно, что только голые цифры без учета форс-мажоров.
Не берутся в расчет возможные ДТП, коими изобилует наш город, и которые очень сильно влияют на пропускную способность дорог.
Чем меньше вариантов маршрута выезда, тем меньше сна, больше спешка, больше злобных автомобилистов и аварийных ситуаций, и всегда есть шанс, что таки да - все ломанутся к Штыкам, когда заткнется где-н. по дороге к другому выходу из мышеловки. Прибавим сюда еще и общественный транспорт, а у Штыков на остановке помещается максимум 2 автобуса в кармане, остальные будут на полосе выезда мешать др. автобусам и легковушкам.
Перечитала три раза, так и не поняла, что же мешает построить обход, а потом закрыть выезд? Ответ строителей вызывает лишь новые вопросы.
Спасибо редакции, что информируете, и задаете неудобные вопросы от горожан "горе-строителям".

5

Кубик РубикИгнорировать сообщения этого пользователя
27 июля 2014

мнения Антоновича не наблюдается

6

Владислав М Игнорировать сообщения этого пользователя
28 июля 2014


Перечитала три раза, так и не поняла, что же мешает построить обход, а потом закрыть выезд?
Насколько понимаю, построить временный объезд мешают те же коммуникации, которые надо перекладывать для строительства.
Кроме того, если уж тратить дополнительные деньги, то лучше было заранее укрепить подушку на обочине на выезде с Фирсановского шоссе и организовать там разгонную полосу. Тогда точно не было бы никаких серьезных проблем, и разгонной полосой пользовались бы и дальше. А выбрасывать 5(10 ?) млн рублей на временный объезд ради 3 тыс. машин в день в течение 40 дней -- расточительство.

7

Игорь ИвановИгнорировать сообщения этого пользователя
28 июля 2014

А выбрасывать 5(10 ?) млн рублей на временный объезд ради 3 тыс. машин в день в течение 40 дней -- расточительство.
А не торопиться с работами по развязке к новонепостроенной дороге ? Ковыряться спокойно до апреля без перекрытий?

А сделать "временный" выезд постоянным, дополнительным, лишним не будет, на случай ДТП и т.п.?

По факту: в интересах Леруа за счет жителей Зелика ведутся ударные работы на развязке.

8

Владислав М Игнорировать сообщения этого пользователя
28 июля 2014


А не торопиться с работами по развязке к новонепостроенной дороге ? Ковыряться спокойно до апреля без перекрытий?

А сделать "временный" выезд постоянным, дополнительным, лишним не будет, на случай ДТП и т.п.?
Как на этом клочке земли разместятся постоянный, дополнительный и эстакада? Делать два выезда в одном месте на случай ДТП - это однозначный бред. С вероятностью больше 70 % ДТП перекроет оба выезда, либо произойдет на Ленинградке после этих выездов, и они никому не нужны будут, как сегодня, например, не нужен был перекрытый - все наоборот с Ленинградки на Фирсановское сваливали.

От любых ковыряний, по определению, помехи движению - вон сужение на въезде из Москвы, за линию приходится заезжать при движении в правой полосе. Ну и при работах на поверхности - строительная техника и т.д.

Леруа эта развязка никуда не уперлась, если кому-то и выгодно сэкономить время=деньги на строительстве, так это строителям - как понимаю, не платить штрафы, не тратить деньги на объезд и на танцы с бубном, если даже без перекрытий и возможно сделать.

Все фантазии про "фирменные стандарты Леруа Мерлен" более чем смешны. Развязку построят, дорогу от нее до платной же еще строить будут лет пять, да и напротив ТЦ строить будут - то есть без стройплощадки магазин стройматериалов не останется, хотя не понятно, чем стройплощадка с тыльной стороны магазина ему может помешать. Как бы покупать ротбанд и сухую смесь не в смокингах приезжают.

9

Сергей ИвановИгнорировать сообщения этого пользователя
28 июля 2014


максимум 460 машин в час выезжает
ого ! восьмиполосный автобан! Хотелось бы в глаза посмотреть тому, кто такие цифры заявил, хотя мб есть материальный интерес о таких цифрах заявлять

10

Игорь ИвановИгнорировать сообщения этого пользователя
28 июля 2014

Владислав, где я говорил, что строить новые дороги - не бред. Согласен полностью. Там еще между кладбищем и существующей развязкой полно земли для нового ТРЦ или элитной жилой многоэтажки. Дополнительная дорога там не уместна.

А чего не ответил на вопрос:
Зачем префект лично лобирует ускоренное строительство развязки ценой перкрытия выезда?

11

Владислав М Игнорировать сообщения этого пользователя
28 июля 2014


Зачем префект лично лобирует ускоренное строительство развязки ценой перкрытия выезда?
Как вариант, чтобы быстрее отчитаться о завершении строительства "социально значимого объекта". Одним долгостроем меньше - и то хорошо. В сущности, я тоже не вижу ничего приятного в вечных стройках.

Ну и к тому же Смирнов или кто-то в префектуре может быть (окольными путями, разумеется) бенефициаром строительной фирмы, стало быть, штрафы за невыполнение сроков строительства/ дополнительные расходы могут идти из его кармана.

Может быть все еще проще - деньги должны быть освоены в этом году, если не успеют, префектуре придется снова деньги выпрашивать.


Там еще между кладбищем и существующей развязкой
При чем здесь место? Заезды на Ленинградку не должны быть на расстоянии меньше хотя бы километра друг от друга, иначе они будут только мешать друг другу.

12

Игорь ИвановИгнорировать сообщения этого пользователя
28 июля 2014

Может быть все еще проще - деньги должны быть освоены в этом году, если не успеют, префектуре придется снова деньги выпрашивать.
Чьи деньги тут осваиваются?
У тебя своя версия у меня своя. Такое фэнтази:
- если на западе градоначальники имеют возможности пилить через бонусы себе и подряды друзьям, лоббирования для друзей административных решений, то у нас дополнительный плюс: продажа земельки и разрешение на ней строить на любом клочке многоэтажки и ТРЦ.
Коррупция она чем неприятна. Градоначальники обычные люди (часто троечники, гениев там нет). Голова занята личными гемороями бизнесовыми, с тех во время деньгу получить, поделиться со всеми, своего не упустить. Там масса не стыковок. На остальное головы не хватает, поэтому вечные недоделки и перенос сроков на городских стройках.


Заезды на Ленинградку не должны быть на расстоянии меньше хотя бы километра друг от друга,
Так они уже сейчас на меньшем расстоянии. Логика проста: нет денег - не перекрывай, жди когда достроят к весне. Есть деньги, построй параллельный технический выезд. Лишней дорога не будет, у нас по всем нормативам дефицит дорог.

13

Владислав М Игнорировать сообщения этого пользователя
28 июля 2014


Есть деньги, построй параллельный технический выезд.
Так Вам же пишут, что для технического выезда нужно переносить те же коммуникации, что и для новой эстакады, что логично, место-то одно. Если бы можно было построить временный выезд без переноса коммуникаций, то можно было тупо на этом месте и строить эстакаду.

14

Игорь ИвановИгнорировать сообщения этого пользователя
28 июля 2014

Дело не смертельное, префектура и больше горожанам досаждает, больше бездействием.
Однако, глянь сейчас на яндекс-пробки. Въезд красный, так как к вечернему въездному трафику добавились выезжающие, которые теперь едут с основным (для этого часа) потоком.

15

Игорь ИвановИгнорировать сообщения этого пользователя
28 июля 2014


Так Вам же пишут, что для технического выезда нужно переносить те же коммуникации, что и для новой эстакады, что логично, место-то одно
Слушай в первом сообщении на эту тему писали: можно построить без перекрытие к марту.

Всегда можно перенести коммуникации и построить дополнительный выезд, а потом перекрыть основной. Так делается при строительстве этой платной дороги, я там периодически езжу и вижу в других местах, где она пересекает дороги и строятся развязки не меньше чем у нас.

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка