Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

Вело-2014: На пятнадцати зеленоградских улицах хотят устроить велодорожки (схема)

В Зеленограде будет 44 километра велодорожек. Но когда и какие — пока неизвестно. Чиновники не спешат рассказать жителям, где будут дорожки, когда и какие. По имеющимся отрывочным сведениям Zelenograd.ru сделал предполагаемую схему.

1

Владислав М Игнорировать сообщения этого пользователя
24 апреля 2014

Опрос странный. Нет дорожек, поэтому я, как и все нормальные люди, не езжу на велосипеде. Как можно при этом испытывать сложности?

2

Игнат Игнорировать сообщения этого пользователя
24 апреля 2014

я, как и все нормальные люди, не езжу на велосипеде
Это кого вы сейчас ненормальными назвали?-)

P.S.: вообще, в логике этого опроса ваш ответ "да".

3

Владислав М Игнорировать сообщения этого пользователя
24 апреля 2014


.вообще, в логике этого опроса ваш ответ "да".
Странная логика. Если я не езжу на велосипеде, то я по определению не могу испытывать ничего при езде на нем.

Ездить по дорогам с плотным движением я не хочу, так как жить пока не надоело, да и водителей уважаю, ездить по тротуарам правила и уважение к окружающим запрещают. Так что опрос сродни приятна ли Вам нуль-транспортировка. Какие могут быть сложности с тем, что делать невозможно?

После реализации схемы на картинке, впрочем, тое будет весьма странно - куски велодорожек заканчиваются, не сходятся каких-то несоклько сотен метров.

Умеренно полезна была бы велодорожка до Тушино, например, или хотя бы до метро "Пятницкое шоссе", а велодорожки вокруг клумбы - это смешно, однако.

4

Игнат Игнорировать сообщения этого пользователя
24 апреля 2014

Понятно, что эти схемы - просто план ремонта обычных тротуаров.
После ремонта на них нанесут велоразметку и отчитаются о создании велоинфраструктуры.
Ну если деньги на ремонт можно получить под велосипеды, то пусть так.

P.S.: умеренно бесполезно приезжать к метро с закопчёнными легкими.

5

Владислав М Игнорировать сообщения этого пользователя
24 апреля 2014


P.S.: умеренно бесполезно приезжать к метро с закопчёнными легкими.
Ну так жить вообще вредно, легкие коптятся в радиусе 100 км от Москвы примерно одинаково, локальное повышение концентрации сажи у дорог, возможно, и есть, но никакая религия не заставляет делать велодорожку у дороги. Elberadweg идет от Гамбурга до Дрездена и дальше в Чехию не рядом с автобанами.

6

Игнат Игнорировать сообщения этого пользователя
24 апреля 2014

Если не у дороги, то от Крюково до Пятницкой получается не меньше 20 км. Это минимум час только до метро в одну сторону. Итого в итоге будет те же 4 часа на дорогу дом-работа. Это кому-то нужно?

7

instillation instillationИгнорировать сообщения этого пользователя
24 апреля 2014

По всей длинне Панфиловского что ли места нет для дорожки?

8

IGOR E.J.Игнорировать сообщения этого пользователя
24 апреля 2014

Послушайте, я бесконечно уважаю любителей крутить педали, сам это с удовольствием делал в детстве и даже в молодости, но оставьте, наконец, тротуары в покое! Мало того, что от машин приходится постоянно уворачиваться на внутридворовых проездах, так еще теперь придется с безбашенными лисапедистами дорогу делить. Велосипедисты не сдают на "права", они вообще не знают ПДД, пустить их на тротуары - тоже самое, что пустить козла в огород!

9

Александр ФамилияИгнорировать сообщения этого пользователя
24 апреля 2014

лучше бы для проекта метро откладывали)

10

IGOR E.J.Игнорировать сообщения этого пользователя
24 апреля 2014

Глянул щас на сноп велоновостей... че-то безумие какое-то. :)

Хотя, начинание-то хорошее. С автобумом надо что-то делать, ибо задолбали, но... я не вижу концепции. У нас не самый лучший климат для того чтобы подсадить народ на педали.
Во дворах никто с автопарковками даже не чешется чтобы навести порядок, тока-тока снесли авторакушки, а тут какие-то хлабуды для великов. :)
С получением "прав" на вождение авто проблемы, потому что "немого кино уже нет, а звукового еще нет" и потому народ предпочитает купить их, а велосипедистов надо обязательно учить. Кто? Где? Когда? Надо законы принимать. Новые категории уже ввели. Бланков нет и когда будут неизвестно. Как сдавать на автомате и где эти автоматы взять, знают исключительно депутаты Думы, а на местах истерика, ужОс и коррупция...о, йее!

А вот тут еще хлебороб из Суходрищенска пишет на радио: "А шли бы вы все на...! А не то всех иноваторов под жатку с молотилкой на фарш пущу!".

Вспоминается:
"- Еще раз - на Шпицберг! - призывал Фридрих. - Мерзавцы, кому я сказал? На Шпицберг, на Шпицберг, на Шпицберг...

Капралы дубасили солдат палками:

- Вставай, скотина, король сюда смотрит.., на Шпицберг!

Началась агония немецкой армии: войска короля судорожно дергало из стороны в сторону. Драгуны принца Вюртембергского ("Хох, хох!") прорвались все-таки на Шпицберг. Они пробыли там минуту и сразу полетели вниз, где их быстро прикончили картечью. Король бросил в бой легкую гусарскую конницу Путкаммера конец был тот же, а сам Путкаммер пропал в атаке безвестно. Фридрих оглянулся назад: там, за его спиной, стояли лейб-кирасиры - его личная охрана. Король не сказал им ни слова, он только вытянул руку, показывая - куда им скакать и где им умирать.

Эти лейб-кирасиры достались под саблю чугуевским казакам. Над полем Кунерсдорфа нависло - завывающее, как отпевание:

- Руби их в песи, круши в хузары!..

Казаки разбили гвардию Фридриха, командира утащили в плен за косу, а лейб-штандарт Потсдама затоптан был под копытами.

Прусская армия побежала.

Шальная пуля попала в короля. Его спас от смерти золотой футляр готовальни, с которой он никогда не расставался.

Фридрих произнес фразу:

- О боги! Неужели для меня не найдется русского ядра?

Далее никаких исторических фраз за ним не сохранилось - по той простой причине, что канцелярия его разбежалась." (с)
Собянинцы, не с того начинаете. Не надо дергаться. Займитесь, наконец, наведением порядка в московских дворах, платными парковками: почасовыми, всякими.
Сделайте доступным и комфортным общественный транспорт в качестве альтернативы.
И вот здесь уже пихайте свои лисапеды! Хотя давно уже пора ленточные самодвижущиеся дороги строить, XXI век на дворе, а вы все в куличики играетесь.

11

Валерия """Игнорировать сообщения этого пользователя
24 апреля 2014

Я, если позволите, пару слов о велосипедистах. Вернее, об их "культуре".

Довелось сегодня ехать на автобусе 19 маршрута. На остановке в среднюю дверь заходят мальчишки- школьники и затаскивают грязный велосипед, народ в светлых пОльтах кидается кто-куда в стороны от грязных колес, ворчит и ругается, а парни, небрежно раскорячив велик почти поперек салона, так как место для провоза было занято коляской, начинают изгаляться: - "А что? Ну и что? А вы на нас в суд подайте! Давайте подавайте,- и вы, дяденька, в светлой куртке, и вы, тетенька, с розовой коляской. Нам ноги вашего ребенка мешают больше. И вообще, все заткнулись! быстро! Так как разрешенное право имеем! Усекли, шнурки?

Видно, что родители провели "беседу". Как же хотелось отвесить, от всей широкой души, подзатыльник юным балбесам-велосипедистам. Вот они - неумные разрешения в действии.

12

Игнорировать сообщения этого пользователя
24 апреля 2014

Я использую велосипед полгода в году как альтернативу машине. Проблема в том что администрация города планирует дорожки не из потребностей жителей и не учитывая интересы жителей а из собственного понимания. В их сознании велосипед это развлечение для тинейджеров - дорожки в парках и парковки в лесу. Они не осознают что это полноценный скоростной транспорт который опасен для пешеходов требует полноценной сети дорог без бардюров ступенек и подземных переходов. Они не видели велодвижения в Европе или в Китае. Это средство улучшить экологию и решить проблему пробок.

13

Сергей СкрытоИгнорировать сообщения этого пользователя
24 апреля 2014

1. Весь лепет про сезонный вид транспорта велосипед, оставьте при себе. Езжу на работу ежедневно круглый год.
2. Ненормальные велосипедисты - тоже не аргумент. Разруха, как известно - не в сортирах.
3. Городу НЕОБХОДИМА велотранспортная сеть. Посмотрите сколько людей на велосипедах и электровелосипедах! Если не поддержать их выбор сейчас, выхода из вонючих пробок уже не представится.
4. Да, в нарушение правил приходится использовать тротуары. Тут твоя жизнь и здоровье по крайней мере зависит от тебя. Это налагает ответственность, по-этому при пешеходах и особенно детях притормаживаю или практически останавливаюсь. Однако помимо велосипедистов на тротуарах полно других помех: изрыгатели вонючего табачного дыма и пьяни. Это никого не напрягает?
5. Вместо кухонных выражений негодования в адрес велосипедистов, полезнее было бы напоминать власти о необходимости строительства велотранспортной сети. Увидели велосипедиста на тротуаре, разозлились - пишите в префектуру и правительство Москвы.

14

fred26 fred26Игнорировать сообщения этого пользователя
25 апреля 2014

Надеюсь велодорожки не будут вымощены плиткой как в 4-м районе? этож полный дибилизм!

15

Елена СмирноваИгнорировать сообщения этого пользователя
25 апреля 2014

Велосипед - замечательная альтернатива общественному транспорту! Потому как автобус сегодня - удовольствие недешевое. И мне повезти детей в другой конец Зеленограда (например, в стоматологическую поликлинику) сейчас проще и даже дешевле на автомобиле, учитывая стоимость 3-х автобусных билетов в два конца. А вот при наличии обустроенной велодорожки с удовольствием поехали бы на велосипедах. Так что идею обустройства велодорожек лично я всячески поддерживаю. Главное теперь сделать все по уму, чтобы было удобно и безопасно и для велосипедистов, и для пешеходов, и для водителей.

Предыдущая страница

1 2

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка