Без рекламы - никак

Пользуетесь ли рекламой в газете "41"? - так звучал наш последний вопрос. Откликнулись 132 человека. Среди них были и разгневанные звонки от "старшего поколения": мол, рекламы полно, а почитать нечего. Понять наших читателей можно: на скромную пенсию не очень-то разбежишься, а после разразившегося кризиса и вовсе худо стало. Рекламируемые товары способны вызвать лишь глухое раздражение. Впрочем, среди этой категории читателей попадаются и прогрессивно мыслящие, которые в принципе не против рекламы как таковой.

- Побольше бы рекламы для людей старшего возраста, - просит Анатолий Константинович.

Ему вторит Раиса Григорьевна:

- Хотелось бы узнать, где можно отремонтировать очень старую швейную машинку и где продается натуральное молоко из цистерн.

Ну а что же люди трудоспособного возраста, с нормальным достатком? Солидные преуспевающие бизнесмены используют рекламу в "41" и как рекламодатели, и как "пользователи".

Директор фирмы "ЭлеФант" просматривает все местные газеты. А "41" - на сегодня единственная общегородская газета, из которой можно узнать и городские, и рекламные новости. Как рекламодатель он считает, что реклама стоит тех денег, которые на нее затрачивают. Наибольший эффект дают статьи, но они, увы, дороже.

Директору фирмы "Новый город" наша реклама помогает отыскать необходимый товар или фирму.

Это мнение лишь некоторых. Но все сходятся в одном: может, реклама в газете не самый популярный материал, но без нее нельзя никак.

И.Ю.